РЭЦ прорабатывает проект запуска Агроэкспрессов из России в Узбекистан и другие страны.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с "РЖД Логистика" рассчитывает экономическую обоснованность запуска ускоренных рефрижераторных контейнерных поездов — "Агроэкспрессов" — в Узбекистан и другие страны. Об этом сообщила журналистам в пятницу глава РЭЦ Вероника Никишина, передает ТАСС.
"Мы также в прошлом году в пилотном режиме запустив „Агроэкспресс" на Китай и поняв, что он экономически оправдан, и сделав его на Китай постоянным, сейчас очень плотно с „РЖД Логистикой" выбираем, обсчитываем другие маршруты. Узбекистан — один из маршрутов, еще у нас есть другие направления", — сказала она, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.
По словам Никишиной, необходимо определить, поставка партии какого объема будет экономически оправдана. Расчеты производит специально созданная межведомственная группа. "[Конкретных сроков] пока нет, мы еще не обсчитали выгодные для РЖД объемы и сроки аккумулирования этих грузов. Это не значит, что его („Агроэкспресса" в Узбекистан — прим. ТАСС) не будет, это значит, что мы просто находимся в процессе", — отметила она.
Как ранее сообщал ТАСС, РЖД и железные дороги Узбекистана и Казахстана совместно с Российским экспортным центром прорабатывают возможность запуска экспортных "Агропоездов" по территории трех стран.
В 2019 году Российский экспортный центр, "РЖД Логистика", "РЖД Сервис" и "ФВК Север" договорились о совместной работе по наращиванию поставок продукции агропромышленного комплекса РФ в Китай с помощью "Агроэкспрессов". Были проработаны основные маршруты сухопутной доставки из крупных терминально-складских комплексов. Предполагается, что вывоз готовых пищевых товаров непосредственно во внутренние регионы КНР, а не традиционным путем по морю, откроет новые рынки для экспортеров России, которые получат значительное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, работающими только через китайские морские порты.
"Мы также в прошлом году в пилотном режиме запустив „Агроэкспресс" на Китай и поняв, что он экономически оправдан, и сделав его на Китай постоянным, сейчас очень плотно с „РЖД Логистикой" выбираем, обсчитываем другие маршруты. Узбекистан — один из маршрутов, еще у нас есть другие направления", — сказала она, отвечая на соответствующий вопрос ТАСС.
По словам Никишиной, необходимо определить, поставка партии какого объема будет экономически оправдана. Расчеты производит специально созданная межведомственная группа. "[Конкретных сроков] пока нет, мы еще не обсчитали выгодные для РЖД объемы и сроки аккумулирования этих грузов. Это не значит, что его („Агроэкспресса" в Узбекистан — прим. ТАСС) не будет, это значит, что мы просто находимся в процессе", — отметила она.
Как ранее сообщал ТАСС, РЖД и железные дороги Узбекистана и Казахстана совместно с Российским экспортным центром прорабатывают возможность запуска экспортных "Агропоездов" по территории трех стран.
В 2019 году Российский экспортный центр, "РЖД Логистика", "РЖД Сервис" и "ФВК Север" договорились о совместной работе по наращиванию поставок продукции агропромышленного комплекса РФ в Китай с помощью "Агроэкспрессов". Были проработаны основные маршруты сухопутной доставки из крупных терминально-складских комплексов. Предполагается, что вывоз готовых пищевых товаров непосредственно во внутренние регионы КНР, а не традиционным путем по морю, откроет новые рынки для экспортеров России, которые получат значительное конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, работающими только через китайские морские порты.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.