Северо-Восточную хорду и трассу Москва – Казань соединит новый мост.
24.09.2021 в 11:11 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru

"Мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать проектно-сметную документацию и выполнить строительство моста через реку Пехорка для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань. Сейчас мы начинаем проведение торгово-закупочных процедур по определению подрядной организации на производство работ", – сказал Рафик Загрутдинов.
Объявлен открытый конкурс в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ и строительству моста длиной 360 метров.
"Всего построят и реконструируют около 1,5 км дорог. В том числе, предстоит демонтаж трассы от Зенинского шоссе до примыкания к СВХ, строительство участка улично-дорожной сети в створе автодороги Москва – Нижний Новгород – Казань и подъездной дороги к очистному сооружению", – пояснил Рафик Загрутдинов.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.