Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Социологи выяснили уровень популярности гипермаркетов DIY.

Социологи выяснили, насколько популярны у россиян строительные гипермаркеты. Как оказалось, совершать покупки в них намерены 46% из тех, кто планирует ремонт. На втором месте — магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY. Туда намерены заглянуть 38%.
46% россиян из числа тех, кто планирует ремонт, намерены закупать необходимые стройматериалы в строительных гипермаркетах. Это показал опрос НАФИ, проведенный в августе текущего года. Результаты опроса опубликованы на официальном сайте организации.
Сопоставимо популярны и магазины, специализирующиеся на продаже товаров в отдельных сегментах рынка DIY (обои, сантехника, керамика и т. п.). Там намерены сделать покупки 38% респондентов из тех, кто планирует ремонт. На третьем месте — строительные рынки (туда заглянут 30%), на четвертом — специализированные интернет-магазины (5%).
Предыдущий аналогичный опрос НАФИ был проведен в августе 2019 года. Однако тогда категории "строительные гипермаркеты" в опросных листах не было. Респонденты называли конкретные крупные торговые сети DIY. Тогда на первом месте оказались строительные гипермаркеты "Леруа Мерлен". Закупать в них стройматериалы намеревались 35% респондентов из тех, кто планирует ремонт. Заметные доли набрали ритейлеры IKEA (11%), OBI (7%) и Castorama (5%).
Строительные рынки сохранили свой уровень популярности с 2019 года. Тогда здесь планировали закупать необходимое для ремонта те же 30%. На том же уровне востребованности остались и специализированные интернет-магазины (в августе 2019-го их отметили 4%).
Но что интересно, существенно прибавили в популярности строительные магазины, продающие товары в одном сегменте рынка DIY. В августе 2019-го их планировали посетить 28% из тех, кто намеревался делать ремонт. Это сразу на 10% ниже, чем сейчас.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot