Группа компаний "Дело" представила стратегию цифровизации.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика

В основу представленного плана легла цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса за счет использования передовых цифровых технологий. Достижение поставленной цели запланировано через решение основных задач по автоматизации процессов, технической интеграции активов Группы и перехода на следующий уровень "Цифровизация", включающий применение цифровых технологий для совершенствования клиентских сервисов и повышения операционной эффективности.
Стратегия Цифровизации является составной и неотъемлемой частью общей стратегии развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективу. Все запланированные проекты и изменения выстроены в структуру из трех ключевых направлений:
"Автоматизация" (для повышения операционной эффективности);
"Интеграция" (с целью обеспечения работы активов между собой и достижения синергетических эффектов);
"Данные" (для создания цифровых продуктов и услуг).
Реализацию замысла каждого из ключевых направлений будут поддерживать отдельные обеспечивающие:
"Инновации" (применение инновационных технологий и работа со стартапами в рамках хакатонов и акселерационных программ);
"Цифровая ДНК" (обучение сотрудников, привитие им навыков и мотивации работы с высокотехнологичными цифровыми продуктами);
"Кибербезопасность" (стабильность и защита от угроз информационной безопасности).
Группа, владея крупнейшими транспортными активами в России и являясь бизнес-структурой с высокой социальной ответственностью перед обществом и государством, решая внутренние задачи цифровизации, полностью увязывает свои цели с целями стратегии цифровой трансформации транспортной отрасли. В первую очередь, это создание (сопряжение) общих стандартов, налаживание устойчивого и стандартизированного электронного обмена данными внутри активов Группы и со всеми участниками транспортной отрасли.
При этом Группа, являясь частной структурой, рассчитывает на понятность и прозрачность решений, принимаемых государством в рассматриваемой сфере деятельности, и его практическую помощь там, где проблемы выходят за пределы компетенций бизнеса. В основном, это касается международного сотрудничества: меры экономической дипломатии, включающие помощь в согласовании приемлемых норм ограничительных процедур на пути международных логистических цепочек, и решение вопросов в области прямого цифрового обмена необходимыми логистическими и транспортными данными с контрагентами за границей, на первом этапе – с сопредельными государствами.
Комментируя презентацию Стратегии Цифровизации, старший вице-президент по стратегическому развитию и ИТ Управляющей компании "Дело", головной компании Группы, Владимир Бычков отметил: "В разработке Стратегии Цифровизации мы оттолкнулись от амбициозной цели, поставленной стратегией развития Группы "Дело" – стать логистическим чемпионом, лидером контейнерной логистики на евразийском пространстве. В каждом из сегментов цифровизации нашей деятельности стоит цель добиваться лидерства в эффективности, технологичности и качестве сервиса. Безусловно, достичь их можно только командой высокопрофессиональных и мотивированных сотрудников. По этой причине замыслом стратегии цифровизации мы стремимся изменить не только ИТ-системы, но и персонал, поскольку абсолютно уверены, что технологии сами по себе имеют меньшую ценность в сравнении с обученным профессионалом, который ими вооружен".
Для справки: Название компании: Управляющая компания Дело, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot