Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тамбовский "Пигмент" подвел итоги производственной деятельности за 2023 год.

Тамбовский Пигмент подвел итоги производственной деятельности за 2023 год.
АО "Пигмент" по итогам 2023 года произвело 216 тысяч тонн химической продукции на сумму 22,1 млрд рублей. В денежном эквиваленте выпуск продукции увеличился на 23%.
Положительную динамику продемонстрировали основные товарные группы, среди которых добавки к бензинам, готовые лакокрасочные материалы, органические пигменты, акриловые эмульсии, добавки к бетонам и формальдегидные смолы и др.
Достижению позитивных результатов в этих направлениях способствовала активная работа компании по освоению новых рынков сбыта, привлечению потребителей, расширению ассортимента под индивидуальные требования клиентов.
Благодаря грамотно выстроенной стратегии заметно выросли экспортные отгрузки. В страны ближнего и дальнего зарубежья поставили 37,4 тыс. тонн продукции – на 19 % больше, чем в прошлом году. В денежном эквиваленте рост достиг 136 %. Если в 2022 году компания искала пути и возможности выхода на экспорт, то в 2023-м пошли поставки в новые страны.
"Пигмент" продолжает реализацию масштабных инвестиционных проектов. В 2023 году на эти цели было направлено более 1,6 млрд рублей. Часть этих средств была потрачена на модернизацию энергетической системы, а также увеличение мощностей по производству акриловых дисперсий, что дало свой положительный эффект.
Осознавая высокую социальную ответственность, на предприятии особое внимание уделяется сохранению кадрового потенциала. Напомним, что АО "Пигмент" реализует ряд программ, нацеленных на мотивацию и карьерный рост сотрудников, а также на привлечение молодых специалистов. Компания применяет современные цифровые технологии автоматизированные программы для обучения. Так, по итогам 2023 года обучение по внешним и внутренним программам развития прошли 1238 сотрудников предприятия.
Начало 2024 года, в котором АО "Пигмент" отмечает 75-й день рождения, можно считать успешным. Предприятие работает в соответствие с поставленными стратегическими целями, продолжает наращивать объемы выпуска, решает задачи совершенствования производственного, энергетического, природоохранного комплекса, внедряет инновационные технологии и продукты. И работа на перспективу дает результаты – в виде высоких темпов роста и стабильной прибыли.

Для справки: Название компании: Пигмент, АО (ТМ Крата) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.