Студенты ПНИПУ посетили "КАМУ".

Студентам рассказали о технологии производства продукции и продемонстрировали оборудование производственной цепочки картона, также особое внимание уделили автоматизации технологических процессов и разнообразию профессий на предприятии. Все участники ознакомительного визита остались довольны увиденным и рассчитывают в ближайшие время снова прийти на "КАМУ" в качестве практикантов.
Напомним, в компании "КАМА" действует программа целевого набора "Будущее "КАМЫ". В рамках программы абитуриенты и студенты ПНИПУ могут заключить целевые договоры на получение образования и пользоваться рядом преимуществ, предоставляемых компанией "КАМА". Подробнее об участии в программе "Будущее КАМЫ" вы можете узнать в отделе оценки и развития персонала: ermolina-mv@cbk-kama.ru.
Для справки: Название компании: КАМА, ООО (КАМА бумага и картон) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot