Игорь Куротченко, начальник отдела анализа пропускных способностей АО "СУЭК": "Тяжеловесное движение на Восточном полигоне может дать возможность перевозить дополнительно 1,5 млн. т грузов в год".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Несмотря на всю сложность строительных работ на востоке, необходимо отметить, что РЖД за счет мер технологического характера умудряется увеличивать объем перевозок. Это и оптимизация пассажирского расписания, когда убирают избыточные нитки графика, идущие в разные дни недели, объединяя их друг с другом. Это позволяет отдавать эти резервы под грузовые поезда.
Это и тяжеловесное движение. Это очень важно. Мы, как активные участники этого процесса, в большей степени благодарны за форсированную поставку современных мощных тепловозов на восточный БАМ, электровозов 3С5К с поосным регулированием. Они действительно сейчас позволяют запустить поезда весом 7100 т на Транссибе и при ограниченной инфраструктуре провозить больше грузов.
Для нас уже регулярным режимом стало в августе – сентябре, что на наш терминал в Ванино и вообще Ванино-Совгаванский узел приезжает ежесуточно от 5 до 7 поездов весом 7100 т. Соответственно есть сейчас машина 3ТЭ25К2М, не спорю, с американским дизелем. Но эта машина позволяет в 3 секции привозить в Ванино поезда весом 7100 т. Мы такие поезда у себя в терминале встречаем.
Хотелось бы, чтобы их было больше. Сейчас таких машин 23 на БАМе, к концу года планируется, что будет 42. Но вдумайтесь: в составе поезда 56 вагонов, а сейчас приезжает 71. При 5 поездах мы фактически высвобождаем 1 поезд. Это 1,5–1,7 млн т дополнительных грузов в год.
То есть несмотря на то, что строительный сектор немножко отстает, дирекция управления движением, дирекция тяги позволяют за счет технологии дополнительно вывозить грузы. Для нас это некая страховка. Мы надеемся, что в 2021 году все-таки добавим часть объемов на восток.
Это и тяжеловесное движение. Это очень важно. Мы, как активные участники этого процесса, в большей степени благодарны за форсированную поставку современных мощных тепловозов на восточный БАМ, электровозов 3С5К с поосным регулированием. Они действительно сейчас позволяют запустить поезда весом 7100 т на Транссибе и при ограниченной инфраструктуре провозить больше грузов.
Для нас уже регулярным режимом стало в августе – сентябре, что на наш терминал в Ванино и вообще Ванино-Совгаванский узел приезжает ежесуточно от 5 до 7 поездов весом 7100 т. Соответственно есть сейчас машина 3ТЭ25К2М, не спорю, с американским дизелем. Но эта машина позволяет в 3 секции привозить в Ванино поезда весом 7100 т. Мы такие поезда у себя в терминале встречаем.
Хотелось бы, чтобы их было больше. Сейчас таких машин 23 на БАМе, к концу года планируется, что будет 42. Но вдумайтесь: в составе поезда 56 вагонов, а сейчас приезжает 71. При 5 поездах мы фактически высвобождаем 1 поезд. Это 1,5–1,7 млн т дополнительных грузов в год.
То есть несмотря на то, что строительный сектор немножко отстает, дирекция управления движением, дирекция тяги позволяют за счет технологии дополнительно вывозить грузы. Для нас это некая страховка. Мы надеемся, что в 2021 году все-таки добавим часть объемов на восток.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.