Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан.

Сервис доставки готовой еды Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили привычки россиян при бронировании столиков в ресторанах.
Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.
Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.
Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.
В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.
По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).
Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 бесплатно!

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС

Аналитики INFOLine представили долгожданный ТОР-100 - рейтинг российского ритейла по итогам 2020 года. Экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей» стала одним из ключевых событий Недели российского ритейла-2021.

Титульник ТОР-100.jpg

INFOLine Retail Russia TOP-100 - уникальный рейтинг торговых сетей, позволяющий оценить динамику и перспективы рынка, сопоставить розничные компании по широкому спектру показателей: по выручке, доле рынка, эффективности развития и потенциалу роста. Рейтинг ведется с 2010 года.

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА РАНГОВЫЙ РЕЙТИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС