Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан.
Сервис доставки готовой еды Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили привычки россиян при бронировании столиков в ресторанах.
Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.
Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.
Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.
В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.
По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).
Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.
Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.
Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.
Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.
В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.
По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).
Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.