Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Delivery Club: 17% россиян всегда бронируют столики перед походом в ресторан.

Сервис доставки готовой еды Delivery Club, платформа автоматизации ресторанов r_keeper и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили привычки россиян при бронировании столиков в ресторанах.
Выяснилось, что 17% россиян всегда бронируют столик перед походом в заведение, а почти половина (45%) респондентов делают это, когда им предстоит отмечать важное событие. Чаще всего поводом для бронирования столика в ресторане становится празднование Дня рождения — так ответили 54% респондентов опроса. По случаю встречи большой компании столик бронируют 45% россиян. Еще 26% опрошенных делают бронь, когда без повода идут в ресторан в пятницу или выходные, чтобы гарантированно иметь столик.
Самым любимым местом посетителей ресторанов оказались столики у окна — их предпочитают бронировать 41% опрошенных. Еще 26% нравятся столики в углах зала, 20% — столики на втором этаже, если он есть в заведении.
Интересные отличия в подходах к бронированию выявились у респондентов разных возрастных групп. Например, бронировать столики при каждом походе в ресторан привычнее всего респондентам в возрасте от 25 до 44 лет. А посетители старше 45 лет ответственнее других возрастных групп относятся к бронированию столиков перед важными событиями.
В разрезе по аудиториям, самыми ответственными оказались мужчины — 21% опрошенных предпочитают бронировать столик в ресторане заранее, женщин почти в два раза меньше — только 14%. Привычка бронировать столик исключительно по важному событию предпочитают 36% мужчин, и 51% — женщин.
По формату бронирования — большинство респондентов (67%) предпочитает звонить в ресторан, чтобы забронировать стол. Но уже 33% россиян бронируют столики онлайн — через сайт или соцсети ресторана, либо через специальные приложения (в прошлом году возможность бронирования столиков появилась и в Delivery Club).
Согласно данным опроса, порядка 21% россиян за последний год стали чаще бронировать столики перед походом в ресторан. При этом среди мужчин бронировать столики в ресторанах стали чаще 33% опрошенных, а на аналогичный вопрос среди женщин, положительно ответили только 13%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot