Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Danone и Disney стали партнерами.

Danone и Disney стали партнерами.
Группа компаний Danone в России и компания Disney в России и СНГ заключили лицензионное соглашение, в соответствии с которым на упаковках продуктов брендов "Актимель" и "Растишка" появятся персонажи из фильмов Disney, Disney/Pixar и MARVEL.
Новый дизайн упаковок детского "Актимель будет представлен двумя коллекциями с изображениями известных героев – команды Мстителей MARVEL и Принцесс Disney.
Могущественные супергерои, которых мы видели совсем недавно в новом блокбастере MARVEL "Мстители: Война Бесконечности", особенно популярны среди юной аудитории. Для создания упаковок детского "Актимель" использованы образы таких известных супергероев, как Человек-Паук, Железный человек, Халк, Черная Пантера, Грут и главный злодей киновселенной – Танос.
Прекрасные Принцессы Disney хорошо знакомы и любимы как детьми, так и мамами. В волшебной коллекции "Актимель" будут представлены Рапунцель, Белоснежка, Белль, Жасмин, Ариэль и Золушка.
Заботиться об иммунитете с детской линейкой "Актимель" с изображениями любимых героев на упаковке станет еще интереснее и веселее!
Встречайте любимых героев анимационного фильма Disney/Pixar "Суперсемейка 2" на упаковках творожков и питьевых йогуртов бренда "Растишка"!
На новых ярких упаковках "Растишки" изображены непобедимый Боб, храбрая Эластика, быстрый Шастик, ловкая Фиалка и чудо-младенец Джек-Джек. А в каждой упаковке творожка 6*45г найдётся одна из 15 красочных наклеек с героями фильма. Также на творожках, наклейках и некоторых питьевых йогуртах "Растишка" есть специальные метки, просканировав которые с помощью мобильного приложения Shazam, можно узнать какая суперспособность больше всех подходит вам.
Упаковки "Актимель" с героями Disney и MARVEL и "Растишка" с героями Disney/Pixar появятся в продаже с июля 2018 года. Рекламный ТВ-ролик в поддержку "Актимель" стартует в эфире этим летом, а в поддержку "Растишка" - осенью.
"Мы очень рады нашему партнерству с компанией Disney. Выход анимационных и кинофильмов с героями легендарных студий всегда большое событие. Любимые многими детьми и взрослыми Растишка и Актимель теперь украсятся изображениями героев фильма "Суперсемейка 2", Принцесс Disney, персонажей киновселенной MARVEL и саги Звёздные Войны, и, я уверен, каждый найдёт для себя не только любимый вкус, но и характер , стоящий за ним", - прокомментировал соглашение Виталиус Паулюс, вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России

Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.