"Победа" потратит около 24 млн рублей на покраску трех Boeing.

Как сообщается в документации, опубликованной на портале Госзакупок, максимальная цена контракта составляет 23,86 млн рублей.
В эту сумму входит поставка комплектов грунтовки и лакокрасочного покрытия производства PPG или AkzoNobel, удаление старого ЛКП, нанесение нового покрытия по системе "база/лак", защита элементов, не подлежащих повторной окраске, точечное нанесение грунта на все оголенные металлические поверхности, восстановление поврежденного герметика, изготовление трафаретов и наклеек для маркировки судна, покраска обтекателей РЛС и антенн – при необходимости, а также сопутствующие работы (предполетное обслуживание, взвешивание судна и так далее).
Подрядчик обязан покрасить следующие Boeing 737-800: VQ-BTH (выпущен в августе 2014 года), VQ-BTJ (октябрь 2015 года) и VQ-BWG (март 2015 года). Работы необходимо выполнить, начиная с 9 марта 2022 года, – не более 10 дней на одно судно.
Аукцион проходит на электронной площадке "Газпромбанка". Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 утра по московскому времени 21 октября. "Победа" подведет итоги тендера 29 октября.
Для справки: Название компании: Авиакомпания Победа, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot