Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК Delavant перешла на ягодные начинки собственного производства.

ГК Delavant перешла на ягодные начинки собственного производства.
На хлебопекарных предприятиях группы компаний используется малина и черная смородина, выращенная на собственных ягодных плантациях.
Размер инвестиций в проект составил 28,5 млн рублей.
Проект "Малина в шоке" по промышленному выращиванию ягод начался в 2018 году с эксперимента: высадили по 15 сортов малины и черной смородины, чтобы определить выживаемость в регионе, урожайность с куста и количество сахара в ягоде. Сейчас под ягодные плантации отведено более 20 гектар: 15 из них занимает малина (80 тысяч саженцев), остальные — черная смородина (30 тыс. кустов).

По словам руководителя проекта Марины Лялиной, потребность в малине и черной смородине для пирожков и слоек, которые производятся на Владимирском и Вязниковском хлебокомбинатах, составляет 360 тонн в год. Собственное производство ягод этот объем полностью закрывает.
— Технологически при переходе на свою ягоду сложностей на предприятии не было, хотя потребовалось время для доведения технологии приготовления до совершенства и финансирование для покупки оборудования, — говорит она. — Для сохранения полезных свойств ягод было приобретено специализированное итальянское оборудование шоковой заморозки и инвестиции в сам проект составили 500 тыс евро.Как отмечает спикер, намного больше усилий потребовали оценка и разработка земли под ягодники, определение правильных сортов и подбор агротехнологий.
— Владимирская область — регион рискованного земледелия, промышленных ягодников в таком объеме в нашей полосе просто нет, и перенять опыт, да и просто посмотреть не у кого. Кроме того, в России нет специализированного оборудования для обработки земли под ягодники, ухода, уборки урожая, да и самих саженцев в нужном объеме. Агрономов в ЦФО по ягодам днем с огнем не сыщешь.
Несмотря на то, что производство ягоды локализовали, себестоимость продукции не снизилась. Как рассказывает Марина Лялина, экологичное производство — это много ручного труда и отказ от применения химикатов, а это сказывается на урожайности. При этом органолептические свойства ягоды и готовой продукции отличаются от импортной в лучшую сторону.
К 2026 году планируется довести площадь посадок малины и смородины до 145 гектар под каждую культуру. Для развития направления потребуется около 90 млн рублей, а на строительство площадки по переработке ягоды — около 600 млн.
ГК выпускает продукцию и с другими ягодными начинками: вишней, черникой, брусникой, клюква, земляника, брусникой, клюквой. Однако все они импортные.

Для справки: Название компании: Владимирский хлебокомбинат, АО; Хайдара, ООО (ТОрговая сеть Золотой колобок) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА 2024 года

Получите бесплатно Реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ. 2024 год»
при подписке на «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ»

спецпред_реестр ИТ.jpg

Реестр содержит подробное описание компаний

Контактные данные:

  • ИНН и фактический адрес;
  • телефон, e-mail и сайт;
  • холдинговую привязку и руководитель.

Ключевые данные о деятельности IT-компаний:

  • финансовые показатели выручки за 2021-2023 гг.;
  • собственные бренды и торговые марки;
  • основные направления деятельности (цифровые решения и услуги);
  • отрасли внедрения цифровых решений;
  • ключевые клиенты.

Для получения подробной информации вы можете написать нам на электронный адрес str@allinvest.ru

или связаться с нами по телефонам
+7(812)322-68-48 и +7(495)772-76-40