ГК Delavant перешла на ягодные начинки собственного производства.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
31.08.2022 в 13:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На хлебопекарных предприятиях группы компаний используется малина и черная смородина, выращенная на собственных ягодных плантациях.
Размер инвестиций в проект составил 28,5 млн рублей.
Проект "Малина в шоке" по промышленному выращиванию ягод начался в 2018 году с эксперимента: высадили по 15 сортов малины и черной смородины, чтобы определить выживаемость в регионе, урожайность с куста и количество сахара в ягоде. Сейчас под ягодные плантации отведено более 20 гектар: 15 из них занимает малина (80 тысяч саженцев), остальные — черная смородина (30 тыс. кустов).
По словам руководителя проекта Марины Лялиной, потребность в малине и черной смородине для пирожков и слоек, которые производятся на Владимирском и Вязниковском хлебокомбинатах, составляет 360 тонн в год. Собственное производство ягод этот объем полностью закрывает.
— Технологически при переходе на свою ягоду сложностей на предприятии не было, хотя потребовалось время для доведения технологии приготовления до совершенства и финансирование для покупки оборудования, — говорит она. — Для сохранения полезных свойств ягод было приобретено специализированное итальянское оборудование шоковой заморозки и инвестиции в сам проект составили 500 тыс евро.Как отмечает спикер, намного больше усилий потребовали оценка и разработка земли под ягодники, определение правильных сортов и подбор агротехнологий.
— Владимирская область — регион рискованного земледелия, промышленных ягодников в таком объеме в нашей полосе просто нет, и перенять опыт, да и просто посмотреть не у кого. Кроме того, в России нет специализированного оборудования для обработки земли под ягодники, ухода, уборки урожая, да и самих саженцев в нужном объеме. Агрономов в ЦФО по ягодам днем с огнем не сыщешь.
Несмотря на то, что производство ягоды локализовали, себестоимость продукции не снизилась. Как рассказывает Марина Лялина, экологичное производство — это много ручного труда и отказ от применения химикатов, а это сказывается на урожайности. При этом органолептические свойства ягоды и готовой продукции отличаются от импортной в лучшую сторону.
К 2026 году планируется довести площадь посадок малины и смородины до 145 гектар под каждую культуру. Для развития направления потребуется около 90 млн рублей, а на строительство площадки по переработке ягоды — около 600 млн.
ГК выпускает продукцию и с другими ягодными начинками: вишней, черникой, брусникой, клюква, земляника, брусникой, клюквой. Однако все они импортные.
Для справки: Название компании: Владимирский хлебокомбинат, АО; Хайдара, ООО (ТОрговая сеть Золотой колобок) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Размер инвестиций в проект составил 28,5 млн рублей.
Проект "Малина в шоке" по промышленному выращиванию ягод начался в 2018 году с эксперимента: высадили по 15 сортов малины и черной смородины, чтобы определить выживаемость в регионе, урожайность с куста и количество сахара в ягоде. Сейчас под ягодные плантации отведено более 20 гектар: 15 из них занимает малина (80 тысяч саженцев), остальные — черная смородина (30 тыс. кустов).
По словам руководителя проекта Марины Лялиной, потребность в малине и черной смородине для пирожков и слоек, которые производятся на Владимирском и Вязниковском хлебокомбинатах, составляет 360 тонн в год. Собственное производство ягод этот объем полностью закрывает.
— Технологически при переходе на свою ягоду сложностей на предприятии не было, хотя потребовалось время для доведения технологии приготовления до совершенства и финансирование для покупки оборудования, — говорит она. — Для сохранения полезных свойств ягод было приобретено специализированное итальянское оборудование шоковой заморозки и инвестиции в сам проект составили 500 тыс евро.Как отмечает спикер, намного больше усилий потребовали оценка и разработка земли под ягодники, определение правильных сортов и подбор агротехнологий.
— Владимирская область — регион рискованного земледелия, промышленных ягодников в таком объеме в нашей полосе просто нет, и перенять опыт, да и просто посмотреть не у кого. Кроме того, в России нет специализированного оборудования для обработки земли под ягодники, ухода, уборки урожая, да и самих саженцев в нужном объеме. Агрономов в ЦФО по ягодам днем с огнем не сыщешь.
Несмотря на то, что производство ягоды локализовали, себестоимость продукции не снизилась. Как рассказывает Марина Лялина, экологичное производство — это много ручного труда и отказ от применения химикатов, а это сказывается на урожайности. При этом органолептические свойства ягоды и готовой продукции отличаются от импортной в лучшую сторону.
К 2026 году планируется довести площадь посадок малины и смородины до 145 гектар под каждую культуру. Для развития направления потребуется около 90 млн рублей, а на строительство площадки по переработке ягоды — около 600 млн.
ГК выпускает продукцию и с другими ягодными начинками: вишней, черникой, брусникой, клюква, земляника, брусникой, клюквой. Однако все они импортные.
Для справки: Название компании: Владимирский хлебокомбинат, АО; Хайдара, ООО (ТОрговая сеть Золотой колобок) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДО КОНЦА 2024 года
Получите бесплатно Реестр: «Крупнейшие IT-компании РФ. 2024 год»
при подписке на «Тематические новости: Проекты в области цифровизации РФ»
Реестр содержит подробное описание компаний
Контактные данные:
- ИНН и фактический адрес;
- телефон, e-mail и сайт;
- холдинговую привязку и руководитель.
Ключевые данные о деятельности IT-компаний:
- финансовые показатели выручки за 2021-2023 гг.;
- собственные бренды и торговые марки;
- основные направления деятельности (цифровые решения и услуги);
- отрасли внедрения цифровых решений;
- ключевые клиенты.
Для получения подробной информации вы можете написать нам на электронный адрес str@allinvest.ru
или связаться с нами по телефонам+7(812)322-68-48 и +7(495)772-76-40