Компания "Баскин Роббинс" поздравила москвичей с Днем города.
В этом году темой культурно-развлекательной и спортивной программы ВДНХ, посвященной Дню города, выбрана "Московская дружба". Для гостей выставки подготовлены праздничные концерты и шоу, познавательные лекции, кинопоказы и мастер-классы, тематические экскурсии и квесты, гастрономический фестиваль и соревнования по экстремальным видам спорта.
Социальные инициативы занимают одно из ключевых мест в деятельности компании "Баскин Роббинс" - лидера рынка премиального мороженого. "Баскин Роббинс" выступает резидентом и партнером значимых проектов ВДНХ с 2014 года.
В этом году, юбилейном для компании, отметившей 25-летие со дня основания московской фабрики, "Баскин Роббинс" представил участникам празднования Дня города на ВДНХ последние новинки и развлекательную программу.
Посетители выставки смогли попробовать новые сорта мороженого от "Баскин Роббинс", ставшие настоящим прорывом летнего сезона 2021. Серию обогащенного мороженого Protein и Vitamin – функциональный продукт нового поколения, который укрепляет иммунитет, повышает настроение, помогает восстанавливать силы после физических, умственных и эмоциональных нагрузок, а также инновационную линейку безлактозных замороженных десертов VEGAN на основе овсяного, рисового и кокосового молока, разработанную специально для растущего сегмента покупателей, не употребляющих молочные продукты и следующих принципам экологии питания.
В инновационном, развивающем, интерактивном центре "Лаборатория мороженого" дети и родители с удовольствием принимали участие в творческих мастер-классах по декорированию эскимо ручной работы и научном шоу с жидким азотом.
В фирменном кафе "Баскин Роббинс", расположенном у павильона "Космос", маленькие гости стали участниками увлекательной анимационной программы и шоу мыльных пузырей.
Посетителей уютного семейного кафе "Баскин Роббинс" в эколого-просветительском центре "Цветоводство" ожидали вкусные призы.
Любимое мороженое и веселые развлечения, подготовленные "Баскин Роббинс" в честь Дня рождения Москвы, подарили детям и взрослым незабываемый праздник.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot