Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инфраструктура не успевает за бизнесом. "ИА РЖД-Партнер.ру". 29 ноября 2019

Общий объем инвестиций в федеральные проекты инфраструктуры на период 2019–2024 гг. составит 2,2 трлн руб., в том числе 160,9 млрд выделит Москва, 70,6 млрд – ФНБ, 186,5 млрд – федеральный бюджет и 1,8 трлн руб. – ОАО "РЖД".
"Это проекты железнодорожного транспорта и транзита, коммуникации между центрами экономического роста, высокоскоростного железнодорожного сообщения и, конечно, Северного морского пути. Говоря конкретнее, в период 2019–2024 гг. в проекты модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба вложат 666,4 млрд руб., и с каждым годом на Восточном полигоне будет возрастать суммарная провозная способность и суммарная наличная пропускная способность", – отметил на форуме "Инфраструктурные инициативы бизнеса" Антон Рышков, начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО "РЖД".
Также были рассмотрены другие ключевые проекты железнодорожного транспорта: развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, мероприятия по увеличению транзитного контейнеропотока в 4 раза, в том числе проект "Транссиб за 7 суток", реконструкция участка Морозовская – Волгодонская, электрификация участка Ртищево – Кочетовка, развитие направления Пермь – Соликамск, строительство западного обхода Саратовского узла, развитие Пермского железнодорожного узла со строительством мостового перехода.
Однако представители бизнеса сообщили, что развитие инфраструктуры не успевает за темпами развития бизнеса, особенно остро ситуация стоит на дальних подъездах к портам и крупным угольным разрезам.
"Сегодня нам жизненно необходим баланс между проектами, реализуемыми РЖД, и проектами добывающих компаний. А баланса, к сожалению, нет, при этом РЖД еще на 3 года растягивают проект инвестирования в модернизацию Восточного полигона. С каждым годом добыча угля в России возрастает, за 15 лет – с 2002 до 2017 год – добыча выросла с 253 млн до 409 млн т, при этом внутреннее потребление почти не меняется, соответственно, увеличивается экспорт. И помимо увеличения нагрузки на порты возрастает нагрузка на пути общего пользования. Ежегодно строятся новые погрузочные терминалы, новые причалы и даже новые порты, однако РЖД не всегда успевают обеспечить нововведенные мощности соответствующей подъездной инфраструктурой", – высказался Эльмар Камаев, первый заместитель генерального директора АО "ВаниноТрансУголь".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.