"Утконос": длинные майские праздники увеличат спрос на доставку продуктов за город на 50%.

На конец апреля средний чек продуктового набора, доставленного в Подмосковье, составил 5 400 руб, что на 10% выше средней суммы заказа в Москве (4 900 руб). А в дальнем Подмосковье средний чек выше Московского на 40%. Помимо того, в среднем заказе из Подмосковья на 11,5% больше товаров, чем в заказе из Москвы — чаще всего покупатели предпочитают заказывать овощи, фрукты, молочные продукты и воду.
В 2020 году пик спроса на доставку продуктов пришёлся на период с мая по август. Тогда доля заказов "Утконос Онлайн", доставленных за город достигала 40%, что в обороте составляло практически 50%. Также отмечается, что традиционно самый низкий спрос на доставку в Подмосковье приходится на зимние месяцы и составляет не более 30%, как в заказах, так и в деньгах.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису "Утконос Онлайн", так прокомментировал ситуацию: "С началом дачного сезона мы увеличили мощности доставки за город и сделали ее бесплатной, чтобы обеспечить людей, переезжающих на теплое время года, тем же уровнем сервиса, что и в Москве. Ожидаем, что в это время доля таких заказов увеличится до 50%".
Для справки: Название компании: Новый Импульс-50, ООО (Торговая сеть Утконос) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.