Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "СОЮЗСНАБ": продлеваем срок годности мясной продукции без Е.

ГК "СОЮЗСНАБ" предлагает натуральные ингредиенты для продления сроков годности мясной продукции. Это выгодная альтернатива химическим консервантам и регуляторам кислотности, как по цене, так и по эффективности.
Глюкоза ферментированная AiBi 1.50 К
Спектр действия: Молочнокислые микроорганизмы (Lactobacillus, Lactococcus, Streptococcus); КМАФАнМ; Listeria monocytogenes; дрожжи; плесени.
Консервант натуральный AiBi 1.01 К
Спектр действия: гнилостные (спорообразующие Clostridium, Bacillus и род Enterobacteriaceae); КМАФАнМ, дрожжи, плесени; патогенные (Salmonella).
В основе добавок AiBi® — бактериоцины и органические кислоты, которые не маркируются индексом Е. Они обладают высокой антимикробной активностью, в том числе, в отношении большинства известных патогенных микроорганизмов. Абсолютно безопасны, в составе нет аллергенов.
Пищевые добавки AiBi® можно использовать при производстве любых видов мясной продукции, так как ингредиенты термостабильны.
Натуральный консервант и глюкоза ферментированная AiBi® выпускаются на собственном высокотехнологичном производстве группы компаний "СОЮЗСНАБ".
В процессе производства бактериальных культур для молочной промышленности происходит сбраживание сахаров с выделением в питательную среду природных кислот (молочной, уксусной, пропионовой) и бактериоцинов. Ферментация штаммов сопровождается найтрализацией кислот до нейтральных значений pH. Далее сами микроорганизмы отделяют от среды и пускают на производство защитных культур, пробиотиков. А оставшуюся питательную среду с ценными антимикробными агентами успешно используют в качестве натурального консерванта в производстве различных продуктов питания.
Добавки поставляются как в жидком виде, так и в порошкообразном. Порошок хорошо растворим в воде, что позволяет использовать его при изготовлении рассолов для инъецирования.
Натуральный консервант и Глюкоза ферментированная AiBi прошли успешные испытания в лабораторных и производственных условиях на различных видах мясной продукции. По результатам данных испытаний добавки демонстрируют стабильно высокие показатели увеличения сроков годности мясных продуктов, повышая их на 20–40%. Это даже больше, чем обеспечивают химические аналоги. Заказать образцы ингредиентов и ознакомиться подробнее с результатами испытаний вы можете, обратившись к технологам ГК "СОЮЗСНАБ" с помощью формы обратной связи на сайте.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.