Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Во Владимирской области состоялся круглый стол товаропроизводителей и организаций торговли с депутатами Государственной думы.

В заседании Круглого стола приняли участие Временно исполняющий обязанности Губернатора Владимирской области Орлова Светлана Юрьевна, депутат Государственной Думы, председатель комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Яровая Ирина Анатольевна, депутат Государственной Думы, председатель комитета ГД по аграрным вопросам Панков Николай Васильевич, депутат Государственной Думы, председатель комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Руденский Игорь Николаевич, депутат Государственной Думы, заместитель председателя комитета ГД по аграрным вопросам Школкина Надежда Васильевна, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Лисовский Сергей Федорович, заместители губернатора области, депутаты Законодательного собрания области, федеральных и областных органов исполнительной власти, руководители организаций и учреждений агропромышленного комплекса области, представители торговых сетей. Перед заседанием был проведен рейд по сетевым магазинам "Бимарт", "SPAR", "Магнит".
На совещании обсуждались вопросы реализации проекта "Народный контроль" партии "Единая Россия", проведения акции "Покупай Владимирское – покупай свое!", правоприменительной практики реализации Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и необходимости его совершенствования.
Во вступительном слове И.А. Яровая отметила действенность и эффективность исполнительной власти Владимирской области в рамках акции "Покупай Владимирское – покупай свое!". С.Ю. Орлова кратко охарактеризовала основные шаги администрации региона по продвижению местной продукции на территориальном рынке.
В ходе круглого стола были обсуждены проблемные вопросы по взаимоотношениям товаропроизводителей и ритейла, а также внесены предложения по совершенствованию законодательной базы по регулированию торговой деятельности в РФ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.