Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Самарском университете разработали проект малоразмерного двигателя для беспилотников.

Согласно проекту, его мощность составит пять лошадиных сил
Сотрудники кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" Самарского университета имени Королева создали проект авиационного поршневого двигателя для беспилотных летательных аппаратов, который может стать базовым при создании линейки универсальных двигателей. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе вуза.
"Наша разработка, прежде всего, отвечает требованиям к двигателю для беспилотника. Простой по конструкции и приспособленный к крупносерийному производству. Легкий, обладающий высокой литровой мощностью и недорогой. Надежный в эксплуатации и устойчивый к внешним электромагнитным воздействиям. В то же время мы предусмотрели высокую ремонтопригодность конструкции и возможность значительного увеличения ресурса, что позволит предложить рынку модификации для наземной бензотехники", - рассказал доцент кафедры "Теплотехника и тепловые двигатели" вуза Михаил Орлов.
Согласно проекту, мощность поршневого двигателя составит пять лошадиных сил. Орлов объяснил, что в диапазоне мощностей от 5 до 50 лошадиных сил двухтактный поршневой двигатель эффективнее четырехтактного и превосходит его по массогабаритным характеристикам. При этом карбюраторная система питания на двигателе беспилотника предпочтительнее современной системы впрыска топлива, так как более устойчива к внешним электромагнитным воздействиям.
Орлов отметил, что для российских разработчиков беспилотников импортные поршневые двигатели с указанной мощностью сейчас недоступны либо из-за высоких цен, либо из-за прекращения поставок в страну. "Что касается российских разработок, то в этой нише их сейчас практически нет", - отметил доцент.
В вузе отметили, что на основе такого двигателя можно оперативно создать линейку многоцилиндровых авиадвигателей разной мощности и схем. При увеличении ресурса двигателей возможно конвертировать авиационные модификации для легкой мототехники и бытовой бензотехники: мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и бензопил.
Теперь разработку Самарского университета предстоит воплотить в металле, чтобы выполнить программу испытаний и доводку, а затем запустить в производство на одном из самарских предприятий.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot