Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Новосибирском ЭРЗ началось освоение ремонта электровоза ЭП2К.

Односекционный пассажирский электровоз постоянного тока серии ЭП2К выпускается ОАО "Коломенский завод" по программе обеспечения дорог отечественными пассажирскими локомотивами. Они заменят электровозы устаревших моделей ЧС2 и ЧС2Т.
ЭП2К - это пассажирские локомотивы повышенной мощности, оснащённые микропроцессорной системой управления и диагностики. Вся оперативно-предупредительная и аварийная информация выводится на дисплей. Система обеспечивает автоматический набор скорости в режиме тяги, реализацию реостатного торможения с поддержанием заданной скорости, управление оборудованием и вспомогательным приводом. Электровоз оборудован современным комплексом энергоснабжения вагонов, усовершенствованной автоматической системой обнаружения и тушения пожара. Комфортные условия труда создают системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Повышенной прочностью наделены лобовые стёкла и зеркала с электрообогревом и электроочистителями. Конструкцию тележки отличают опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей и редукторов и рычажный механизм передачи силы тяги.
Для освоения узлов и деталей на Новосибирском ЭРЗ была сформирована бригада из высококвалифицированных слесарей по ремонту подвижного состава, которые в тесном контакте с технологами осваивают ремонт нового для завода электровоза. Ремонт ЭП2К важен для завода - это увеличение объемов производства, обеспечение Западно-Сибирской железной дороги качественно отремонтированными отечественными электровозами, подтверждение статуса надежного предприятия, возможность конкуренции на рынке труда в отношении сохранения и увеличении рабочих мест и заработной платы.
- Наша главная задача - в короткие сроки подготовить техническую документацию для ремонта данных электровозов, обучить персонал. Уже к ноябрю 2013 года мы должны выпустить на линию, отремонтированный собственными силами электровоз ЭП2К, который прибыл к нам из Барабинска, - поделился планами на ближайшее время первый заместитель директора завода П.М. Шихалев. - Освоив ремонт ЭП2К, мы значительно сократим издержки по пересылке электровоза с депо приписки до депо ремонта (в данном случае это наш завод), также территориально близкое расположение позволяет нам принимать экстренные меры по техническому обслуживанию электровозов данной серии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ