Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Квартальная чистая прибыль "Русагро" снизилась на 21%.

Квартальная чистая прибыль Русагро снизилась на 21%.
Чистая прибыль "Русагро" во втором квартале составила 1,689 млрд рублей, что на 21% меньше, чем за соответствующий период прошлого года, сообщила компания.
Показатель EBITDA вырос на 16%, до 4,715 млрд рублей, продажи достигли 41,381 млрд рублей против 17,547 млрд рублей годом ранее. EBITDA margin составила 11% против 23% во втором квартале прошлого года.
Компания также сообщила, что чистая прибыль в первом полугодии выросла на 43%, до 3,336 млрд рублей с 2,338 млрд рублей в первом полугодии прошлого года. EBITDA за этот период повысилась на 53%, до 8,809 млрд рублей против 5,772 млрд рублей годом ранее, EBITDA margin снизилась до 12% с 18% в первом полугодии прошлого года.
Продажи в январе-июне этого года составили 73,548 млрд рублей против 32,815 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.
Как заявил генеральный директор ГК "Русагро" Максим Басов, процитированный в сообщении, сельскохозяйственный сегмент во втором квартале выиграл от высоких цен, отчасти вызванных увеличением экспортных продаж. Это привело к росту скорректированной рентабельности EBITDA. Мясное, сахарное и масложировое производства показали сильные результаты продаж, но ощутили падение маржи.
По его словам, на мясной сегмент негативно повлиял рост стоимости кормов. Сахарный сегмент столкнулся с падением рентабельности по EBITDA из-за снижения цен на сахар во втором квартале. На продажи в масложировом сегменте повлияли растущие показатели компании "Солнечные продукты" ("СолПро"), однако маржа этого сегмента снизилась из-за отсутствия EBITDA от активов "СолПро". EBITDA margin, как ожидается, вырастет во втором полугодии 2019 года, прогнозирует Басов.
"Русагро" является крупным производителем сахара, свинины, майонеза, масла и маргарина. Группа объединяет более 35 сельхозпредприятий, 9 сахарных заводов, маслоэкстракционный завод и жировой комбинат.
Основным владельцем холдинга является семья его основателя - Вадима Мошковича, которой принадлежит 71,9%. Генеральный директор "Русагро" Максим Басов владеет 7,3%. Free float составляет 20,8%.

Для справки: Название компании: Группа компаний Русагро, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.