Tikkurila на Best Brands 2021.
29.04.2021 в 13:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Tikkurila вошла в ТОП-10 лучших брендов по категориям "Лучший продуктовый бренд", "Лучший продуктовый бренд среди миллениалов" и "Лучший клиентоориентированный бренд"!
Три года подряд Tikkurila не только входит в десятку лучших, но также укрепляет свои позиции в категории "Лучший продуктовый бренд" (2019 – 5 место, 2020 – 4 место). В этом году благодаря командным усилиям и нашей системной работе по повышению уровня сервиса и проектам, направленным на омоложение аудитории мы заслуженно оказались в десятке лучших брендов и в смежных категориях. Так, например, в этом году Tikkurila стала 6-й в категории "Лучший клиентоориентированный бренд" и впервые вошла в 10ку лучших среди "Лучших продуктовых брендов среди миллениалов".
Номинанты Best Brands – сильнейшие бренды, завоевавшие доверие и положительный эмоциональный отклик потребителей, отличились инновационным подходом к коммуникации с потребителями и добились коммерческого успеха.
?Методика оценки основана на двух критериях:
Объективные результаты своего успеха в бизнесе: "Доля рынка" — "Share of Market"
Эмоциональный отклик потребителей на бренд: "Доля души" — "Share of Soul"
По итогам независимого голосования в этом году Tikkurila укрепилась на 4-й строчке в категории "Лучший продуктовый бренд". Наша компания по-прежнему остается единственным лакокрасочным брендом в этой категории.
Учитывая, что в среднем потребитель стоит перед выбором краски не так часто, данная награда демонстрирует, что премиальный бренд Tikkurila находит эмоциональный отклик и вдохновляет своих потребителей, и этих потребителей становится больше, за счет релевантности для молодой аудитории.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Три года подряд Tikkurila не только входит в десятку лучших, но также укрепляет свои позиции в категории "Лучший продуктовый бренд" (2019 – 5 место, 2020 – 4 место). В этом году благодаря командным усилиям и нашей системной работе по повышению уровня сервиса и проектам, направленным на омоложение аудитории мы заслуженно оказались в десятке лучших брендов и в смежных категориях. Так, например, в этом году Tikkurila стала 6-й в категории "Лучший клиентоориентированный бренд" и впервые вошла в 10ку лучших среди "Лучших продуктовых брендов среди миллениалов".
Номинанты Best Brands – сильнейшие бренды, завоевавшие доверие и положительный эмоциональный отклик потребителей, отличились инновационным подходом к коммуникации с потребителями и добились коммерческого успеха.
?Методика оценки основана на двух критериях:
Объективные результаты своего успеха в бизнесе: "Доля рынка" — "Share of Market"
Эмоциональный отклик потребителей на бренд: "Доля души" — "Share of Soul"
По итогам независимого голосования в этом году Tikkurila укрепилась на 4-й строчке в категории "Лучший продуктовый бренд". Наша компания по-прежнему остается единственным лакокрасочным брендом в этой категории.
Учитывая, что в среднем потребитель стоит перед выбором краски не так часто, данная награда демонстрирует, что премиальный бренд Tikkurila находит эмоциональный отклик и вдохновляет своих потребителей, и этих потребителей становится больше, за счет релевантности для молодой аудитории.
Для справки: Название компании: Тиккурила, ООО (Партнерская торговая сеть Tikkurila) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.