"Верхнечонскнефтегаз" в полтора раза увеличил межремонтный период работы скважин.
16.05.2022 в 09:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В течение года "Верхнечонскнефтегаз" реализовал более 50 мероприятий, повышающих надежность работы оборудования. В их числе - внедрение новых образцов для нейтрализации воздействия осложняющих факторов нефтегазодобычи. На предприятии испытывались передовые технологии: резонансно-волновые комплексы, электроцентробежные насосы (ЭЦН) с рабочими колесами из полимерных материалов, ЭЦН с открытыми рабочими колесами, насосно-компрессорные трубы с внутренним покрытием, фильтры разных модификаций для защиты от механических примесей.
Кроме того, специалисты осуществляли подбор качественного оборудования под конкретные условия скважин, анализ параметров их работы для принятия своевременных решений по защите погружного оборудования.
Верхнечонское месторождение имеет ряд особенностей. В числе осложняющих факторов работы оборудования - наличие солей хлористого натрия, которое обусловлено высокой минерализацией пластовых вод. Индивидуальный подход позволяет решать данные задачи.
Для справки: Название компании: Верхнечонскнефтегаз, АО (ВЧНГ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.