INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор".

PepsiCo присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции Светофор.
Компания PepsiCo, крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, присоединяется к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продукции "Светофор". PepsiCo начинает экспериментальное внедрение "Светофора" на упаковках некоторых видов молочной продукции под брендами "Домик в деревне" и "Фругурт" с 1 декабря 2018.
Проект по маркировке продуктов питания тремя цветами (зеленым, желтым и красным) в зависимости от содержания в них соли, сахара и жиров, стартовал по инициативе Роспотребнадзора 1 июня 2018 года. Ведомство подготовило методические рекомендации по цветовой индикации пищевой продукции вместе с ФИЦ НИИ питания и биотехнологии в соответствии с научными рекомендациями о суточной норме потребления жиров, соли и сахара. Компании, присоединяющиеся к проекту, принимают на себя обязательство размещать на упаковке информацию о количестве этих нутриентов в пересчете на 100 граммов продукта, с соответствующей цветовой индикацией.
Руководитель Роспотребнадзора, Главный государственный санитарный врач России Анна Попова отметила, что "Роспотребнадзор уделяет особое внимание полноценности рациона и безопасности продуктов питания, ежедневно попадающих на стол в каждой семье. Добровольная маркировка "Светофор" позволяет потребителю сделать свой рацион питания более сбалансированным, что способствует повышению качества и продолжительности жизни населения нашей страны".
Нил Старрок, Президент PepsiCo в России, Украине и странах СНГ прокомментировал: "Будучи ответственным производителем, мы стремимся предоставлять потребителям детализированную и удобную для понимания информацию о питательной ценности продуктов и напитков, которые они приобретают. Мы высоко ценим усилия Роспотребнадзора по продвижению здорового питания и здорового образа жизни, и поэтому приняли решение присоединиться к добровольной цветовой маркировке продукции. Наглядная цветовая индикация поможет покупателям лучше понимать и планировать свой рацион".

Для справки: Название компании: ПепсиКо Холдингс, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года"
Вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева

Краткая версия спец предложения :

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.