Cofix выходит на рынок Латинской Америки.
Cofix – первая в Бразилии кофейня, работающая в формате фиксированных цен. Качественная еда и кофе высшей категории за 5, 9 и 12 бразильских реалов станут основным конкурентным преимуществом Cofix, способным переманить часть аудитории таких популярных в Бразилии сетей, как Starbucks, The Coffee, TunDum, Sterna Cafe и т.д.
Дарья Музыченко, директор по развитию Cofix в Латинской Америке: "Чёрный кофе – самый употребляемый в Бразилии напиток после воды, но капучино и фраппе, например, все ещё недоступны большей части населения из-за их стоимости. Cofix предлагает своим гостям всю линейку кофейных напитков по справедливой цене. Кофе высокого качества и хорошая подборка продуктов по фиксированным ценам – инновационная для Бразилии бизнес-модель. Я считаю, что, открывая Cofix, мы не просто вступаем в конкуренцию с уже существующими игроками, а создаём новый рынок за счёт людей, которые раньше не могли себе позволить поход в кафе на регулярной основе".
На первом этапе планируется открытие 4 – 5 собственных точек Cofix, в виде полноценных кофеен с посадочными местами и в набирающем популярность в Бразилии формате urban mobility – мини-кофейни в контейнерах, которые будут размещаться при входе в коммерческие здания и на автостоянках. Сан-Паулу станет региональной штаб-квартирой Cofix в Латинской Америке. Следующей после Бразилии страной присутствия бренда в этом регионе будет Мексика.
Международным развитием сети занимается компания Cofix Global, которую возглавляет Блажей Бернард Райсс. Он также является генеральным директором компании "Урбан Кофикс Раша", отвечающей за развитие Cofix в России и СНГ.
Блажей Бернард Райсс: "В отличие от многих других брендов, выходящих на зарубежные рынки, мы не просто продаём в другие страны франшизу, а открываем представительства компании и тестируем бизнес-модель на собственных точках. Только так мы можем обеспечить долгосрочное присутствие Cofix в каждом конкретном регионе и доказать состоятельность нашей концепции будущим франчайзи".
В начале июля 2020 года сеть Cofix вышла по аналогичной схеме в Польшу, открыв штаб-квартиру компании и первую кофейню сети в Варшаве.
Cofix — международный бренд, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО "Урбан Кофикс Раша". Под управлением компании в 2019 году Cofix вошла в TОП-10 крупнейших российских сетей кофеен и заняла 3 место среди конкурентов по темпам развития. В России и Белоруссии на сегодняшний день сеть Cofix насчитывает более 190 кофеен. В 2020 году журнал Forbes включил Cofix в ТОП-10 самых выгодных франшиз с инвестициями от 5 млн рублей.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot