Перфоратор Sandvik RDX5 – новый стандарт надёжности.
Перфоратор RDX5 станет достойной заменой зарекомендовавшей себя модели HLX5, которая признана одной из самых безотказных в классе. Благодаря инновационным конструктивным изменениям новинка обещает превзойти текущие показатели надёжности.
Одной из ключевых особенностей RDX5 является увеличенный межсервисный интервал, при этом большая часть конструкции позаимствована у HLX5, что предполагает минимальное количество движущихся частей и сварных швов. Несколько компонентов, включая промывочную головку, кожух передаточного вала и цилиндрический корпус, были модернизированы, чтобы обеспечить совершенно новый уровень долговечности внутреннего оснащения. RDX5 также комплектуется новым ударным механизмом и поршнем запатентованной конструкции, что повышает энергоэффективность.
Предназначенный для обуривания забоя, бурения глубоких взрывных скважин и бурения под анкерную крепь, новый перфоратор RDX5 устанавливается на место крепления HLX5 и уже доступен к заказу.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot