В "Магнит Аптеке" вырос спрос на противоаллергические средства.
Так, в этом сезоне заметный подъем спроса на противоаллергические средства наблюдался уже в марте. В целом в прошлом месяце продажи антигистаминных препаратов выросли на 17% (в штуках) по сравнению с показателем за март 2023 года. За последнюю неделю марта и первую неделю апреля рост продаж ускорился и превысил 19% в годовом сопоставлении. Кроме того, на прошлой неделе существенно вырос спрос на противоаллергические глазные капли: их продажи увеличились на 26%. На 7% повысились продажи сосудосуживающих средств для носа, в том числе препаратов с противоаллергическим действием.
Кроме того, на прошлой неделе в розничной сети "Магнит" значительно вырос спрос на репелленты: их продажи в натуральном выражении увеличились на 42% по сравнению с предыдущей неделей.
Сеть "Магнит Аптека" в настоящее время объединяет 961 точку. Как правило, они располагаются рядом с магазинами "Магнит" других форматов – "у дома", супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса.
В начале года "Магнит Аптека" запустила сервис "под заказ": доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день. Ассортимент аптек с учетом сервиса "под заказ" насчитывает более 30 тыс. наименований. "Магнит Аптека" регулярно предлагает покупателям сезонные скидки на самые востребованные товары, а также готовые аптечки – наборы лекарственных препаратов и витаминов со скидками ("В сезон аллергии", "Иммунный ответ" и другие).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot