Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На Украине производство коробочного картона за 7 месяцев 2019 года сократилось на 11,5%.

На Украине производство тарного картона, включая флютинг, показало незначительное падение на 5,6%, а производство коробочного картона сократилось на 11,5% за январь-июль 2019 года, сообщает ассоциация "УкрПапир".
Если же сравнивать июль 2019 года с аналогичным периодом прошлого года, то объем производства бумаги и картона упал 12,7%, а в сравнении с июнем 2019 года вырос на 7% и составил 71,9 тыс. т.
Производство санитарно-гигиенической бумаги за 7 месяцев 2019 года осталось почти на прежнем уровне - 3,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Выпуск коробок и ящиков из гофрокартона за 7 месяцев этого года снизился на 2,7% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 567 млн кв. м. В сравнении с июнем 2019 года, в июле этого года объем производства коробок и ящиков из гофрокартона вырос на 13,6% с 75,9 до 82,6 млн кв. м, а в сравнении с июлем 2018 года наблюдается незначительный, но рост – на 0,8%.
Производство туалетной бумаги за 7 месяцев 2019 года выросло на 3,3%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot