Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Colgate и "Перекрёсток": продолжаем улыбаться вместе.

Colgate и Перекрёсток: продолжаем улыбаться вместе.
Торговая сеть "Перекрёсток" и компания Colgate запустили маркетинговую компанию #ПродолжайУлыбаться, которая стала продолжением вдохновляющей истории, выпущенной Colgate в 2020 году.
Коллаборация брендов с социальным месседжем будет представлена видеороликами для публикации в соцсетях брендов и трансляции на экранах в магазинах "Перекрёсток".
Совместная кампания показывает, как покупатели и сотрудники "Перекрёстка" ежедневно сталкиваются с предубеждениями, но ответом на это является настоящая искренняя улыбка, которая демонстрирует внутреннюю силу - каждого отдельного человека и бренда в целом. При этом поводов для такой улыбки множество: от веры в то, что действия одного могут помочь экологии, до любви к своей работе и стремления улучшить сервис.
Как и в оригинальном ролике #ПродолжайУлыбаться Colgate, большинство участников съёмок не являются профессиональными актёрами. Например, герои ролика – сотрудница супермаркета Анна и эко-активистка Александрина. Кампания представлена видеороликами на 30 и 60 секунд для публикации в Интернете, социальных сетях и на экранах в магазинах "Перекрёсток". Также в поддержку запущена in-door реклама в виде ярких материалов, размещенных в торговом зале.
Кампания стала логичным продолжением коммуникации обоих брендов и эмоциональным призывом ко всем жителям нашей страны самим создавать своё окружение и действительность и несмотря ни на что улыбаться, ведь улыбка делает жизнь светлее и ярче.
"Мы стремимся окружать заботой и вниманием каждого покупателя, и хотим, чтобы они чаще улыбались. Вместе с Colgate мы верим, что трудности и стереотипы преодолимы – было бы желание и внутренняя сила. Поэтому истории людей, которые улыбаются вопреки и добиваются своих целей, показались нам максимально реалистичными и эмоциональными", - Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети "Перекрёсток".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При подписке на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки" на 2021 год - Обзор FOODTECH с итогами 2020 года В ПОДАРОК!

5 выпусков по цене 100 тысяч рублей.

Итоги 2020 и Итоги 2021 включены в подписку!!!

Предложение действительно только при оплате до 31 марта 2021 года.

 

Для оформления подписки на специальных условиях пришлите письмо менеджеру проекта retail@infoline.spb.ru или по телефону (812) 322 68 48 доб. 256

 

Менеджер проекта Анна Седых