Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Garmin устроит большую распродажу в рамках "черной пятницы".

C 25 ноября по 6 декабря производитель носимых гаджетов и навигационного оборудования Garmin проведет в России масштабную распродажу в рамках "Черной пятницы". Скидки до 30% распространяются на широкий ассортимент товаров из самых востребованных категорий, включая российские бестселлеры из модельного ряда умных часов Fenix и Venu.
Распродажа пройдет во всех фирменных магазинах Garmin, включая интернет-магазин. Скидки в размере до 30% будут распространены на широкий ассортимент товаров из самых востребованных категорий: умные часы, видеорегистраторы, автомобильные и туристические навигаторы, эхолоты, устройства Rally, мониторы сердечного ритма и другие устройства. При наличии сложностей с выбором можно будет получить онлайн-консультацию у менеджеров магазина.
Garmin — один из крупнейших в мире производителей носимых устройств и навигационного оборудования. Гаджеты Garmin используют рядовые пользователи, профессиональные спортсмены и даже космонавты (в этом году компания предоставила Российской академии наук свои смарт-часы для проекта SIRIUS — международного эксперимента по изучению психологии и работоспособности человека в условиях длительной изоляции во время полета в космос).
Часы бренда подходят как приверженцам активного образа жизни, так и профессиональным спортсменам. В зависимости от модели они оснащены шагомером, датчиком беговой динамики, датчиком температуры и прочими функциями. Учитывая продвинутые функции устройств Garmin, лучше изучить их функционал заранее, а не совершать импульсную покупку в день распродажи.
Если же начать подробно изучать характеристики моделей уже после начала распродажи, можно не успеть заказать понравившееся устройство. В идеале стоит заранее получить консультацию у менеджера фирменного магазина, которая поможет определиться с выбором и извлечь из гаджета максимум пользы.
Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Мурманске, Челябинске, Красноярске, Тюмени, Ярославле, Твери, Барнауле, Омске, Воронеже, Саратове, Иркутске, Якутске, Уфе, Перми, Уссурийске, Ижевске, Владивостоке, Краснодаре, Чите, Архангельске, Казани, Ростове-на-Дону, Белгороде, Новороссийске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Иваново. В Москве, в частности, работает первый в стране фирменный магазин Garmin формата shop in shop (магазин в магазине), расположенный на территории в сети "М.Видео" в ТРЦ "МЕГА Химки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot