Оборот сети ресторанов "Теремок" в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению с 2018 годом.

Оборот компании в 2019 году достиг 11,3 млрд рублей.
Рестораны «Теремок» посетили более 32 млн гостей в течение года.
В декабре 2019 года «Теремок» запустил программу лояльности "Ключи от Теремка".
В 2019 году «Теремок» представил на тест котлету #Немясо из мяса растительного происхождения от компании Beyond Meat.
В марте 2019 года на фудмолле ДЕПО открылся уникальныи? проект - "Припёк", специально для гастрономических рынков.
Для повышения эффективности обслуживания в «Теремке» отделили зону приема заказов от зоны выдачи.
В меню появилось более 15 новинок.
Открылось 15 новых заведений бренда: 8 в Москве и 7 в Санкт-Петербурге.
В феврале 2019 года «Теремок» объявил о смене логотипа.

«2019 год стал для компании успешным и подтвердил правильность выбранного направления развития. Наш оборот вырос на 20%, люди охотно приходят в новые рестораны увеличенной площади с собственным залом, им нравится проводить время в «Теремке».
Мы продолжаем программу редизайна и открыли еще 15 новых и обновленных «Теремков» в Москве и Санкт-Петербурге. Продолжаем развивать сотрудничество с сервисами доставки: «Яндекс.Еда» теперь доставляет еду из «Теремка» не только в Москве и Петербурге, но и в Краснодаре.
В 2019 году мы сменили логотип на более запоминающийся и современный, соответствующий новому фирменному стилю «Теремка», и запустили программу лояльности. Теперь те, кто часто бывает или заказывает еду в «Теремке», смогут копить бонусы: чем их больше, тем выгоднее новые покупки».
Для справки: Название компании: Теремок-Русские Блины, ООО (Торговая сеть Теремок) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot