Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Интеркерама" на выставке Mosbuild 2020.

"Участие в выставках для любой производственной компании — это возможность заключения долгосрочных контрактов и, безусловно, обмен опытом и идеями"
Валентин Александрович Гонтарь, заместитель генерального директора по продажам ЧАО "Интеркерама" дал интервью организаторам MosBuild 2020, в котором рассказал о новых коллекциях, которые компания представит на выставке.
Сколько лет ваша компания присутствует на российском рынке? Каковы самые важные факты в истории компании?
В. А. Гонтарь: На рынке России наша продукция представлена с 2008 года. За более чем 10-летний период производственные мощности нашего предприятия увеличились в несколько раз. Мы запустили новые линии, построили новые цеха, наша дизайн-студия создала десятки авторских коллекций керамической плитки. Все это качественно повлияло на расширение ассортимента нашей продукции, представленного как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Благодаря сотрудничеству с компанией "ВОГ-Керамика", которая является эксклюзивным партнером нашей компании в России, мы надежно укрепили свои позиции практически во всех регионах страны. В среднем, 30—40 % от общего объема реализованной продукции нашей компании приходится на российский рынок.
На какую целевую аудиторию работает ваша компания? Правда ли, что в первую очередь необходимо ориентироваться на архитекторов и дизайнеров?
В. А. Гонтарь: В нашем продуктовом портфеле представлены два бренда: Inter Cerama и Inter Gres, которые ориентированы на разную целевую аудиторию.
Inter Cerama — это качественная керамическая плитка для стен и пола, которая рассчитана на конечного покупателя, выбирающего материалы для квартиры или дома. Главные особенности плитки — качество и доступная цена. В рамках бренда представлен широкий выбор цветовых и дизайнерских решений. Мы следим за мировыми тенденциями в индустрии керамики и создаем новые направления. Многие наши коллекции пользуются популярностью на разных рынках в течение нескольких лет.
Наш новый продукт — керамогранит Inter Gres — в большей степени ориентирован на аудиторию дизайнеров и архитекторов. Благодаря большим форматам, расширенным возможностям по цветовой гамме и текстурам, этот материал прекрасно подходит для создания эксклюзивных интерьеров. Кроме того, он обладает высокой прочностью, морозоустойчивостью и прекрасно подходит для наружной облицовки. Решая определенные задачи, мы совместно с архитекторами находим оптимальные решения облицовки фасадов, например, крупных торговых центров и других масштабных проектов.
Как формируется предложение в вашей компании? Проводите ли вы анализ спроса или ориентируетесь на мировые тренды?
В. А. Гонтарь: Каждый рынок имеет свою специфику и предпочтения по дизайну. Безусловно, мы изучаем как мировые тенденции, так и спрос на локальных рынках.
Европейские тенденции в области дизайна вдохновляют нас на создание коллекций, где превалирует минимализм: спокойные тона и стилизации под натуральные материалы. Более яркие цветовые решения и акценты на декоративных элементах востребованы на локальных рынках. Мы стараемся учитывать все предпочтения, предлагать разные варианты для интерьеров. Наша задача — привнести в наши коллекции мировые тренды и удовлетворить потребности покупателей. В этом мы видим наш потенциал для развития.
Какие тренды в дизайне керамической плитки сейчас наиболее актуальны? В каких коллекциях вашей компании они присутствуют?
Яркие тренды последних лет — использование ботанических мотивов в декоре и стилизация плитки под природные материалы. Это имитация фактуры натурального камня, дерева, бетона. В частных интерьерах широко применяется плитка, имитирующая дерево разных пород, а в интерьерах индустриальной стилистики часто используется плитка под бетон. Такая плитка присутствует практически во всех наших новых коллекциях. В этом сезоне особенно популярны коллекции Portland, Consepto, Alba, а также Lurex и Techno.

На фото керамическая плитка Inter Cerama из коллекций Alba и Portland
Все заметнее тенденция к использованию керамического гранита вместо обычной напольной керамической плитки. Поэтому мы активно развиваем наш новый бренд Inter Gres. Коллекции Harden, Duster, Toscana отлично подойдут для современных интерьеров: этот керамогранит имитирует разный по текстуре и оттенку натуральный камень. Самые популярные коллекции керамогранита под дерево разных пород — это Salice и Rock.

На фото керамогранит Inter Gres из коллекций Harden и Salice
На выставке MosBuild мы представим наши новинки серий Inter Cerama и Inter Gres.
Производители постоянно пытаются улучшить свойства и качества плитки, технологию производства. Что нового в производстве плитки вы бы отметили?
В. А. Гонтарь: Крупный формат уверенно завоевывает современный рынок. Специалисты делают все возможное, чтобы сделать плиты шире и свести к минимуму швы на поверхностях. Также востребованными становятся более тонкие плиты для облицовки фасадов. Их использование снижает транспортные расходы и упрощает облицовку больших по площади поверхностей. Ведущие компании индустрии обновляют свои производственные линии, чтобы удовлетворить это требование рынка.
Фабрику "Интеркерама" расширили и модернизировали. Во-первых, построили цеха для новой линии производства — и теперь здесь выпускают керамогранит. Во-вторых, с помощью итальянских партнеров на новом производстве внедрили технологию Lamina, установили прессы Gea. В результате расширили продуктовую линейку: теперь выпускаем плитку форматов 120 х 240, 120 х 60, 60 х 60, при этом толщину плитки снизили до 8—12 мм.
Мы заложили производственные мощности для изготовления плитки толщиной до 20 мм. Это будет новый формат, который представляет собой более долговечную альтернативу тротуарной плитки.
Мы имеем возможность изготавливать плитку по индивидуальному формату. В этом году для фасадов сети крупных торговых центров мы произвели керамогранит размером 80 х 40, и он стал оптимальным облицовочным решением по мнению нашего партнера.
В 2020 году ваша компания будет принимать участие в выставке MosBuild, расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в MosBuild?
В. А. Гонтарь: MosBuild — знаковая для нас выставка. В 2008 году, когда мы только выходили на рынок РФ, выставка стала для нас мощным информационным и презентационным инструментом. Дальнейшее участие помогало укрепить контакты с существующими клиентами и представлять новые коллекции.
В целом, участие в выставках для любой производственной компании — это важный инструмент презентации своих продуктов и новинок отрасли, возможность заключения долгосрочных контрактов и, безусловно, обмен опытом и идеями. На этих "китах" строится продвижение, и для нашего бизнеса это — приоритет. Поэтому к участию в выставках мы относимся с большой ответственностью.
Сейчас мы выводим на рынок новый продукт — керамогранит, и участие в выставке MosBuild для нас так же важно, как и на начальном этапе много лет назад. Ведь мы открываем для себя новый сектор и новую аудиторию, ставим новые амбициозные цели.
Приглашаем всех участников и посетителей выставки MosBuild к нашему стенду. Постараемся удивить! Проекту MosBuild желаем дальнейшего развития и процветания!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение