Более полумиллиона жалоб поступило в Роструд от граждан в 2018 году.
16.05.2019 в 17:47 | ТАСС | Advis.ru
В ведомстве отметили, что за последние три года число обращений увеличилось в 1,5 раза.
Более 500 тыс. жалоб граждан поступило в Роструд и государственные инспекции труда в регионах в 2018 году, общее количество обращений граждан в Роструд выросло за 2016-2018 годы в 1,5 раза. Об этом сообщил в четверг руководитель Федеральной службы труда и занятости Михаил Иванков на заседании координационного совета уполномоченных по правам человека в субъектах РФ.
"В 2018 году в Роструд и государственные инспекции труда в регионах РФ поступило более 500 тыс. жалоб граждан. Еще более 430 тыс. человек получили консультации Количество обращений граждан в Роструд растет от года в год. За последние три года число обращений увеличилось в 1,5 раза", - сказал он.
Глава Роструда отметил, что больше трети поступающих обращений связаны с жалобами о несвоевременной выплате заработной платы, 20% - обращения в сфере несоблюдения требований при оформлении и расторжении трудовых отношений и порядка 10% - обращения по вопросам охраны труда.
"При этом, как показывает исследование ВШЭ, это происходит не по причине ухудшения ситуации защиты прав граждан, а по причине роста доверия к Роструду как эффективному институту защиты трудовых прав граждан", - добавил он. Иванков отметил, что, согласно проведенному социологическому опросу ВШЭ, 83% работников удовлетворены работой государственных инспекций труда.
Более 500 тыс. жалоб граждан поступило в Роструд и государственные инспекции труда в регионах в 2018 году, общее количество обращений граждан в Роструд выросло за 2016-2018 годы в 1,5 раза. Об этом сообщил в четверг руководитель Федеральной службы труда и занятости Михаил Иванков на заседании координационного совета уполномоченных по правам человека в субъектах РФ.
"В 2018 году в Роструд и государственные инспекции труда в регионах РФ поступило более 500 тыс. жалоб граждан. Еще более 430 тыс. человек получили консультации Количество обращений граждан в Роструд растет от года в год. За последние три года число обращений увеличилось в 1,5 раза", - сказал он.
Глава Роструда отметил, что больше трети поступающих обращений связаны с жалобами о несвоевременной выплате заработной платы, 20% - обращения в сфере несоблюдения требований при оформлении и расторжении трудовых отношений и порядка 10% - обращения по вопросам охраны труда.
"При этом, как показывает исследование ВШЭ, это происходит не по причине ухудшения ситуации защиты прав граждан, а по причине роста доверия к Роструду как эффективному институту защиты трудовых прав граждан", - добавил он. Иванков отметил, что, согласно проведенному социологическому опросу ВШЭ, 83% работников удовлетворены работой государственных инспекций труда.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.