На известном маркетплейсе появилась витрина "Сделано на Вологодчине".
06.10.2023 в 14:08 | РБК - Вологодская область | Advis.ru
Свою продукцию на ней представляют уже более 40 вологодских производителей
На маркетплейсе Ozon появилась витрина "Сделано на Вологодчине". В ней представлена продукция уже более 40 вологодских предприятий. Там же производители получат рекламное продвижение своих товаров.
Витрина была организована сотрудниками центра "Мой бизнес", которые продвигают продукцию вологодских производителей в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы".
"На витрине "Сделано на Вологодчине" на Ozon уже более 40 вологодских производителей. Все они получают дополнительный канал реализации, подсветку локальных товаров и, как результат, рост продаж и узнаваемость. Уверен, что это далеко не окончательный список представителей регионального бизнеса", - считает первый заместитель губернатора области Дмитрий Горбачев.
На специальную витрину можно будет попасть с баннера, размещенного на главной странице маркетплейса. Кроме того, покупатели смогут узнать о ней через push-уведомления и email-рассылку.
Как считает основатель кожевенной мастерской Кирилл Синовац, этот механизм реализации товара даст дополнительный доступ к широкой аудитории.
"Это дает доступ к самой широкой аудитории. В нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70% всего оборота, поэтому продвижение на них очень актуально", – уверен Синовац.
На маркетплейсе Ozon появилась витрина "Сделано на Вологодчине". В ней представлена продукция уже более 40 вологодских предприятий. Там же производители получат рекламное продвижение своих товаров.
Витрина была организована сотрудниками центра "Мой бизнес", которые продвигают продукцию вологодских производителей в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы".
"На витрине "Сделано на Вологодчине" на Ozon уже более 40 вологодских производителей. Все они получают дополнительный канал реализации, подсветку локальных товаров и, как результат, рост продаж и узнаваемость. Уверен, что это далеко не окончательный список представителей регионального бизнеса", - считает первый заместитель губернатора области Дмитрий Горбачев.
На специальную витрину можно будет попасть с баннера, размещенного на главной странице маркетплейса. Кроме того, покупатели смогут узнать о ней через push-уведомления и email-рассылку.
Как считает основатель кожевенной мастерской Кирилл Синовац, этот механизм реализации товара даст дополнительный доступ к широкой аудитории.
"Это дает доступ к самой широкой аудитории. В нашем случае продажи на онлайн-площадках составляют до 70% всего оборота, поэтому продвижение на них очень актуально", – уверен Синовац.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




