Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Винодельня "Фанагория" разлила вино "Крымский мост".

Винодельня Фанагория разлила вино Крымский мост.
15 ноября 2019 года на винодельческом предприятии "Фанагория" состоялся розлив лимитированной партии выдержанного вина "Fanagoria Крымский мост Каберне – Саперави 2015". Тираж фанагорийского вина – 19 000 бутылок, что соответствует длине крымского моста – 19 000 м. Год урожая – 2015, также не случаен, это год старта инфраструктурного проекта "Крымский мост". Уже 24 декабря стартуют официальные продажи коллекционного вина в собственной сети фирменных магазинов.
Винодельня "Фанагория" приготовила красное сухое вино из собственного винограда европейского сорта "каберне совиньон" и автохтонного сорта причерноморской группы "саперави". Применялся утренний ручной сбор с лучших фанагорийских виноградников, предназначенных для топовых линеек. Контроль урожайности - 70 ц/га. Брожение проходило в пижажных винификаторах по классической технологии на мезге. Каждый сорт винограда по отдельности выдерживался 12 месяцев в стальных емкостях. Следующие 12 месяцев "каберне совиньон" выдерживался в бочках из французского дуба, а "саперави" - в бочках собственного производства из кавказского дуба. Для купажа были отобраны лучшие вина из 65 бочек. Вина самостоятельно стабилизировались из-за длительной выдержки, поэтому на финальном этапе была применена легкая фильтрация.
"Мы приготовили необычный купаж. В нем классический "каберне-совиньон" сочетается с южнокавказским автохтонным сортом "саперави". Итогом нашего проекта получилось замечательное сбалансированное вино, в аромате которого ярко прослеживаются тона увяленных засахаренных красных ягод, нотки пряностей, чернослива, специй, шоколада. Все эти нотки также очень хорошо выражены во вкусе и послевкусии", - рассказал "красный" винодел "Фанагории" Роман Ткачук.
Информационная справка.
В проекте приняли участие винодельческие предприятия Кубани и Крыма: "Фанагория", "Шато-Тамань", "Саук-Дере", "Массандра" и "Новый Свет". Каждое краснодарское предприятие приготовило по 19 тысяч бутылок, крымские – 19 тысяч суммарно, что равно протяженности моста - 19 000 м.
Рисунок каждой этикетки шести вин, участников проекта, выполнен художником-дизайнером в определенном цвете в зависимости от выбранных для приготовления напитка сортов винограда урожая 2015 года, который символически связан с годом старта проекта "Крымский мост".

Для справки: Название компании: Агропромышленная фирма Фанагория, ОАО (АПФ Фанагория) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.