Softline обеспечила холдинг "Сибирский цемент" инцидентной поддержкой.
25.01.2023 в 10:15 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания Softline впервые предоставила инцидентную поддержку в круглосуточном режиме в рамках Премьер Сервисов. Ведущие специалисты по технологиям Microsoft теперь не только проводят глубокий аудит систем заказчиков, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в режиме 24/7. Новой услугой воспользовался холдинг "Сибирский цемент".
Холдинг, являющийся одним из ведущих российских производителей цемента и строительных материалов на его основе, не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для заказчика важно было получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (ERP) Dynamics. Так как функционирование этого решения является важным для "Сибирского цемента", требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Единственная компания, предложившая такие услуги, – это Softline.
Компания обеспечивает полную технологическую поддержку заказчика по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители "Сибирского цемента" получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.
Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server и ролей, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, строго регламентированные SLA.
"В случаях, когда бизнес-процессы компании завязаны на работоспособности конкретных технологий, инцидентная поддержка становится необходимым сервисом. При этом сложные ситуации могут возникать у любого заказчика, независимо от времени суток, масштаба компании и числа ИТ-персонала. Softline стремится не только обеспечить цифровую трансформацию и переход компаний на современные технологии для бизнеса, но и обезопасить заказчиков от возможных критических сценариев", – отмечает Ольга Филонова, руководитель направления развития бизнеса Microsoft и российского программного обеспечения в Softline.
"Благодарим Softline за услугу круглосуточной поддержки, предоставляемую по нашему запросу, – комментирует директор по информационным технологиям АО "ХК "Сибцем" Ирина Журавлева. – Отмечу высокий уровень квалификации работников компании, оперативность в решении любых вопросов. Специалисты не требуют подробных разъяснений, не нуждаются в дополнительных письмах и звонках. Это позволяет сотрудникам "Сибцема" заниматься текущими задачами, пока представители Softline устраняют проблему".
Для справки: Название компании: СофтЛайн Трейд, АО (Softline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Холдинг, являющийся одним из ведущих российских производителей цемента и строительных материалов на его основе, не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для заказчика важно было получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (ERP) Dynamics. Так как функционирование этого решения является важным для "Сибирского цемента", требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Единственная компания, предложившая такие услуги, – это Softline.
Компания обеспечивает полную технологическую поддержку заказчика по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители "Сибирского цемента" получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.
Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server и ролей, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, строго регламентированные SLA.
"В случаях, когда бизнес-процессы компании завязаны на работоспособности конкретных технологий, инцидентная поддержка становится необходимым сервисом. При этом сложные ситуации могут возникать у любого заказчика, независимо от времени суток, масштаба компании и числа ИТ-персонала. Softline стремится не только обеспечить цифровую трансформацию и переход компаний на современные технологии для бизнеса, но и обезопасить заказчиков от возможных критических сценариев", – отмечает Ольга Филонова, руководитель направления развития бизнеса Microsoft и российского программного обеспечения в Softline.
"Благодарим Softline за услугу круглосуточной поддержки, предоставляемую по нашему запросу, – комментирует директор по информационным технологиям АО "ХК "Сибцем" Ирина Журавлева. – Отмечу высокий уровень квалификации работников компании, оперативность в решении любых вопросов. Специалисты не требуют подробных разъяснений, не нуждаются в дополнительных письмах и звонках. Это позволяет сотрудникам "Сибцема" заниматься текущими задачами, пока представители Softline устраняют проблему".
Для справки: Название компании: СофтЛайн Трейд, АО (Softline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.