Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Softline обеспечила холдинг "Сибирский цемент" инцидентной поддержкой.

Softline обеспечила холдинг Сибирский цемент инцидентной поддержкой.
Компания Softline впервые предоставила инцидентную поддержку в круглосуточном режиме в рамках Премьер Сервисов. Ведущие специалисты по технологиям Microsoft теперь не только проводят глубокий аудит систем заказчиков, но и обеспечивают корректное функционирование сервисов в режиме 24/7. Новой услугой воспользовался холдинг "Сибирский цемент".
Холдинг, являющийся одним из ведущих российских производителей цемента и строительных материалов на его основе, не смог продлить контракт по поддержке технологий Microsoft с вендором и начал искать альтернативы на рынке. Для заказчика важно было получить тот уровень сервиса, к которому он привык, в первую очередь, поддержку всех используемых решений Microsoft, в том числе системы планирования ресурсов предприятия (ERP) Dynamics. Так как функционирование этого решения является важным для "Сибирского цемента", требовалось обеспечить поддержку в круглосуточном режиме. Единственная компания, предложившая такие услуги, – это Softline.
Компания обеспечивает полную технологическую поддержку заказчика по третьей линии и помогает справиться с задачами, которые требуют глубоких экспертных знаний и не могут быть решены специалистами второй линии. Представители "Сибирского цемента" получают консультации по телефону и электронной почте, а также в ходе сессий удаленного подключения специалистов.
Реализована поддержка всех ключевых решений Microsoft: Windows Server и ролей, Active Directory, Skype for Business, SharePoint, Exchange Server, Endpoint Configuration Manager, SQL Server, Dynamics AX и Dynamics 365, Windows, Office. Каждый запрос компании обрабатывается в максимально оперативные сроки, строго регламентированные SLA.
"В случаях, когда бизнес-процессы компании завязаны на работоспособности конкретных технологий, инцидентная поддержка становится необходимым сервисом. При этом сложные ситуации могут возникать у любого заказчика, независимо от времени суток, масштаба компании и числа ИТ-персонала. Softline стремится не только обеспечить цифровую трансформацию и переход компаний на современные технологии для бизнеса, но и обезопасить заказчиков от возможных критических сценариев", – отмечает Ольга Филонова, руководитель направления развития бизнеса Microsoft и российского программного обеспечения в Softline.
"Благодарим Softline за услугу круглосуточной поддержки, предоставляемую по нашему запросу, – комментирует директор по информационным технологиям АО "ХК "Сибцем" Ирина Журавлева. – Отмечу высокий уровень квалификации работников компании, оперативность в решении любых вопросов. Специалисты не требуют подробных разъяснений, не нуждаются в дополнительных письмах и звонках. Это позволяет сотрудникам "Сибцема" заниматься текущими задачами, пока представители Softline устраняют проблему".

Для справки: Название компании: СофтЛайн Трейд, АО (Softline) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ