Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Финансовые результаты Dodo Brands по МСФО за 2020 год.

Финансовые результаты Dodo Brands по МСФО за 2020 год.
Полуофициальные Додо-итоги 2020 мы подвели еще в январе. С тех пор наша команда работала не покладая рук, чтобы все стало официально. Компания EY (Ernst & Young) провела для нас аудит консолидированной отчетности по МСФО в соответствии с Международными стандартами аудита (ISAs).
Кирилл Вырыпаев
CFO
Делимся финансовыми результатами за четвертый квартал 2020 года и за весь прошлый год.
Самое главное
Общая выручка сети за четвертый квартал выросла на 38,2%; а за весь 2020 год — на 27,1%;
Сеть увеличилась на 28 новых ресторанов в четвертом квартале; итого в 2020 году Dodo Brands нарастила сеть на 103 точки;
Год завершили с 679 ресторанами в 14 странах мира;
Сопоставимые продажи (like-for-like) в Евразии (Россия, Казахстан, Беларусь) выросли на 17,6% в четвертом квартале; а за весь год — на 5,3%;
Сопоставимые продажи в сегменте международных мастер-франшиз (IMF) выросли на 33,9% в четвертом квартале; а за весь год — на 11,3%;
Скорректированная EBITDA (без учета МСФО 16) в 2020 году составила 202 млн. руб. против -12 млн. руб. в 2019 году;
Свободный денежный поток в 2020 году составил -28 млн. руб. против -41 млн. руб. в 2019 году;
Денежные средства за вычетом долга (без учета МСФО 16) на конец года составили 111 млн. руб.
Чем нам запомнится 2020
"Додо Пицца" признана самой быстрорастущей сетью пиццерий в мире по версии Technomic.
Согласно недавнему исследованию агентства Romir, "Додо Пицца" заняла первое место в рейтинге самых надежных брендов общественного питания в России.
В России мы по-прежнему доминируем в категории доставки пиццы.
"Додо Пицца" вышла на рынок Германии — первая точка открылась в Мюнхене. С учетом Германии сеть представлена теперь в 14 странах мира.
Открыли первую корпоративную пиццерию в Великобритании, в городе Лемингтон-Спа. Ресторан формата фаст-гурме работает на доставку и на вынос.
В Китае заработала вторая по счету корпоративная пиццерия и собственный R&D центр (вау!).
Запустили две новых концепции — по одной точке на каждую — цифровую кофейню "Дринкит" и донерную "Донер 42".
В апреле 2021 года состоялось первое заседание Совета директоров в новом составе. Помимо основателя и генерального директора Федора Овчинникова, исполнительного директора Андрея Петелина (COO) и финансового директора Кирилла Вырыпаева (CFO) в Совет вошли три новых независимых директора — Елена Шифрина, Алексей Марей и Василий Филиппов.
Планы на 2021
Откроем несколько новых кофеен "Дринкит" и донерных "Донер 42".
Выйдем как минимум на два новых рынка с мастер-франшизой.
Слово основателю "Додо"
"Именно с мечты, большой и дерзкой, началась 10 лет назад в Сыктывкаре наша компания. Я хотел изменить рынок пиццы и франчайзинга, используя в том числе современные технологии, а еще — создать глобальный бренд. В последние несколько лет мечты стали еще более амбициозными, ведь мы вышли за рамки пиццы, дали старт трансформации компании в мультибрендовую цифровую франчайзинговую платформу. Я рад, что в прошлом году, не смотря ни на что, нам это удалось.
Согласно принятому недавно "Плану 333", наши продажи вырастут более чем в два раза к 2024 году. Тогда же мы планируем выйти на IPO. Мы понимаем, что многое будет зависеть от конъюнктуры рынков, но со своей стороны будем делать все возможное, чтобы компания и бизнес были привлекательны для публичных рынков."
- Федор Овчинников, основатель и председатель правления Dodo Brands
Комментарии
В нашей отчетности мы объединяем "Дринкит", "Донер 42", собственные пиццерии в Великобритании и Китае в единый сегмент "Стартапы". Стартапы это бизнесы, где мы еще ищем модель для масштабирования. Это наши будущие источники роста.
Выручка сети — продажи, включая НДС, всех собственных и франчайзинговых ресторанов под брендами Dodo Brands. Аналог GMV в отрасли сетевого питания.
Сопоставимые продажи — показатель, используемый для сравнения данных о продажах за аналогичный период в прошлом без учета эффекта от расширения сети. Данный показатель позволяет оценить динамику изменений бизнеса без учета органического роста (открытия новых точек).
Скорректированный показатель EBITDA, разовые расходы и доходы не определяются стандартами МСФО. Методологию расчета определяет менеджмент Компании. Для лучшего понимания и оценки результатов все показатели за пределами сферы действия МСФО раскрыты отдельно.

Для справки: Название компании: Додо Франчайзинг, ООО (Сеть Додо Пицца, Донер42, Дринкит) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.