За 6 месяцев 2019 г. "Русский Уголь" на 4% увеличил отгрузку красноярского каменного угля.
26.07.2019 в 13:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Продукция Саяно-Партизанского разреза — каменный энергетический уголь марок "Г" и "ДГ" калорийностью 6000 – 6400 кКал/кг. В России его потребителями являются энергетические станции и цементные заводы. Три четвертых красноярского энергетического угля экспортируется. Рост отгрузок в 1 полугодии 2019 г. обусловлен увеличением экспорта. Импортерами добываемого на разрезе Саяно-Партизанский угля являются Япония, Южная Корея, Китай, Турция, а также некоторые страны Европы.
В 2018 г. объем добычи угля на разрезе Саяно-Партизанский впервые за историю предприятия превысил 1 млн тонн. "Русский Уголь" планирует дальнейший рост производственной мощности разреза.
Для справки: Название компании: Русский уголь, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.