Президент Группы компаний "Продукты Питания" дал интервью журналистам на выставке "Продэкспо 2019".
16.05.2019 в 12:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Рост производства курицы стимулирует развивать и смежные отрасли и в 2019 году в рознице появятся новые виды консервов, произведенные на "Гусевском консервном комбинате".
Самый известный и популярный продукт, который выпускает компания под брендом "Золотой Петушок" – наггетсы из натурального мяса куриной грудки. Как говорит президент Стефано Влахович, в них нет "соевого текстурата и всех вещей, которые удешевляют продукцию. По нашей философии, клиент – король, и должен знать, чем он кормит свою семью".
На ярких упаковках наггетсов часто появляются герои известных мультфильмов и кино. Например, раньше их уже украшали портреты милых попугайчиков из "RIO-2", магистр Йода из "Звёздных Войн" и Кунг-фу Панда. Сейчас в магазинах можно найти пачки наггетсов с изображениями Гомера и Барта Симпсонов, а также новых героев – Миньонов. Совместный проект с киностудией Universal - создателем и обладателем прав на персонажей мультфильма "Гадкий я", стартовал совсем недавно - в 2019 году.
В ближайших планах компании - развитие производства консервов. И это не свиная и говяжья тушенка, а, например, соус "Болоньезе". В отличие от импортного продукта в стеклянных банках, в Калининграде будут производить соус в жестяной таре. Он ни в чем не будет уступать иностранному по качеству, но за счет использования металлической упаковки будет значительно дешевле.
"Есть предубеждение, что консервы – это еда для бедных,- говорит Стефано Влахович.- Ничего подобного: если вы посмотрите на потребление консервов в Германии, то увидите, что оно выше в два раза, чем в России".
Кроме полуфабрикатов, в последние годы компания начала выпускать горячие закуски и снеки. Они оказались крайне востребованы: замороженные жюльены и лазанья бренда "Российская корона" заняли первое место по объему продаж в своей категории. Одно из самых популярных блюд - жюльен грибной под соусом "Бешамель".
Новый продукт, который недавно появился на рынке – овсяная и рисовая каша с тыквой на кокосовом молоке. Она упакована в кокотницы (маленькие кастрюльки), и ее можно приготовить всего за 5-6 минут в микроволновой печи.
Каша была выпущена в линейке постных продуктов при сотрудничестве с Даниловым Монастырем, административным центром Русской православной церкви. Как говорит директор по маркетингу Ирина Демченко, "патриарх благословил эту кашу, чтобы она служила народу".
"Российская корона", под брендом которой продаются каши, становится всё более узнаваемой. По словам специалистов, 80 % покупок совершается теми людьми, которые уже знакомы с продукцией и приобретают ее постоянно.
"Я сужу об интересе к продукту на рынке по нашему офису. То, что наши ребята едят сами в обеденный перерыв, точно будет продаваться,- отмечает вице-президент Дамир Имамович.- Меня радует, что продукты, которые ассоциируются с европейским стилем потребления еды, стали больше покупать в регионах. Раньше спрос на них был не столь высок, потому что и темп жизни за пределами Москвы был более размеренным. Сейчас ситуация меняется, поэтому я думаю, что завтра наши продукты будут еще более востребованными".
Еще одно направление работы компании – поставки для крупных сетей фастфуда. Эта сфера сейчас активно развивается в России и, по словам экспертов, напоминает взрывной рост сетей супермаркетов 5-6 лет назад.
"Сейчас мы активно работаем по снабжению ресторанов быстрого питания снеками, - говорит президент Стефано Влахович.- Это эффективный способ "поднять чек". Как правило, клиент идёт в фастфуд за гамбургером, напитком и картофелем фри. Если он соглашается на снек, то не отказывается от основного заказа. Параллельно развиваются службы доставки пиццы, которые также добавляют снеки в меню, чтобы сделать его интереснее.
Наши клиенты-рестораны очень требовательны к качеству и как минимум один раз в год инспектируют производство. Если потребитель находит в котлете кусок пластика или не тот вкус, то он тут же жалуется на кассе. Поэтому это направление дает гарантированную обратную связь".
Специальная линейка снеков была разработана и для продажи в розничных сетях. Это "Чикен фрайс", "Мяскоин" и "Сыркоин".
Для справки: Название компании: Управляющая компания Продукты Питания, ООО (Калининград) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.