Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 03.06 68.9831 -0.7283
EUR 03.06 76.7782 -0.8594
Все котировки валют
 Топ новости

Президент Группы компаний "Продукты Питания" дал интервью журналистам на выставке "Продэкспо 2019".

Президент Группы компаний Продукты Питания дал интервью журналистам на выставке Продэкспо 2019.
В 2019 году Группа выпустила Наггетсы с Миньонами, Постные каши одобренные патриархом на кокосовом молоке и горячие закуски на основе баклажан: Итальянскую "Меланзану" и "Мусаку" в греческом стиле. Важным направлением деятельности являются снеки для фаст фуда.
Рост производства курицы стимулирует развивать и смежные отрасли и в 2019 году в рознице появятся новые виды консервов, произведенные на "Гусевском консервном комбинате".
Самый известный и популярный продукт, который выпускает компания под брендом "Золотой Петушок" – наггетсы из натурального мяса куриной грудки. Как говорит президент Стефано Влахович, в них нет "соевого текстурата и всех вещей, которые удешевляют продукцию. По нашей философии, клиент – король, и должен знать, чем он кормит свою семью".
На ярких упаковках наггетсов часто появляются герои известных мультфильмов и кино. Например, раньше их уже украшали портреты милых попугайчиков из "RIO-2", магистр Йода из "Звёздных Войн" и Кунг-фу Панда. Сейчас в магазинах можно найти пачки наггетсов с изображениями Гомера и Барта Симпсонов, а также новых героев – Миньонов. Совместный проект с киностудией Universal - создателем и обладателем прав на персонажей мультфильма "Гадкий я", стартовал совсем недавно - в 2019 году.
В ближайших планах компании - развитие производства консервов. И это не свиная и говяжья тушенка, а, например, соус "Болоньезе". В отличие от импортного продукта в стеклянных банках, в Калининграде будут производить соус в жестяной таре. Он ни в чем не будет уступать иностранному по качеству, но за счет использования металлической упаковки будет значительно дешевле.
"Есть предубеждение, что консервы – это еда для бедных,- говорит Стефано Влахович.- Ничего подобного: если вы посмотрите на потребление консервов в Германии, то увидите, что оно выше в два раза, чем в России".
Кроме полуфабрикатов, в последние годы компания начала выпускать горячие закуски и снеки. Они оказались крайне востребованы: замороженные жюльены и лазанья бренда "Российская корона" заняли первое место по объему продаж в своей категории. Одно из самых популярных блюд - жюльен грибной под соусом "Бешамель".
Новый продукт, который недавно появился на рынке – овсяная и рисовая каша с тыквой на кокосовом молоке. Она упакована в кокотницы (маленькие кастрюльки), и ее можно приготовить всего за 5-6 минут в микроволновой печи.
Каша была выпущена в линейке постных продуктов при сотрудничестве с Даниловым Монастырем, административным центром Русской православной церкви. Как говорит директор по маркетингу Ирина Демченко, "патриарх благословил эту кашу, чтобы она служила народу".
"Российская корона", под брендом которой продаются каши, становится всё более узнаваемой. По словам специалистов, 80 % покупок совершается теми людьми, которые уже знакомы с продукцией и приобретают ее постоянно.
"Я сужу об интересе к продукту на рынке по нашему офису. То, что наши ребята едят сами в обеденный перерыв, точно будет продаваться,- отмечает вице-президент Дамир Имамович.- Меня радует, что продукты, которые ассоциируются с европейским стилем потребления еды, стали больше покупать в регионах. Раньше спрос на них был не столь высок, потому что и темп жизни за пределами Москвы был более размеренным. Сейчас ситуация меняется, поэтому я думаю, что завтра наши продукты будут еще более востребованными".
Еще одно направление работы компании – поставки для крупных сетей фастфуда. Эта сфера сейчас активно развивается в России и, по словам экспертов, напоминает взрывной рост сетей супермаркетов 5-6 лет назад.
"Сейчас мы активно работаем по снабжению ресторанов быстрого питания снеками, - говорит президент Стефано Влахович.- Это эффективный способ "поднять чек". Как правило, клиент идёт в фастфуд за гамбургером, напитком и картофелем фри. Если он соглашается на снек, то не отказывается от основного заказа. Параллельно развиваются службы доставки пиццы, которые также добавляют снеки в меню, чтобы сделать его интереснее.
Наши клиенты-рестораны очень требовательны к качеству и как минимум один раз в год инспектируют производство. Если потребитель находит в котлете кусок пластика или не тот вкус, то он тут же жалуется на кассе. Поэтому это направление дает гарантированную обратную связь".
Специальная линейка снеков была разработана и для продажи в розничных сетях. Это "Чикен фрайс", "Мяскоин" и "Сыркоин".

Для справки: Название компании: Управляющая компания Продукты Питания, ООО (Калининград) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine готовят обновление линейки исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах." В 2020 году исследования будут посвящены влиянию коронавирус и экономического кризиса на отдельные отрасли России.

Для адекватного понимания текущей ситуации и построения оптимально прогноза на ближайшие три года специалист INFOLine подготовили уникальную серию исследований "Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2018-2021 годах.".

Получить краткую версию

Единый (по методике и структуре) набор из 7 (!) Исследований, которые включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

NEW!теперь вся линейка продуктов на английском языке.

Исследование INFOLine по каждой отрасли включает эксклюзивную информацию:Рейтинги компаний по финансовым и операционным показателям, результаты конъюнктурного опроса крупнейших производителей, оценка текущей и планируемой инвестиционной деятельности и бизнес-справки по ТОП компаниям. По мимо подробного описания текущей в отраслях, исследования включают сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года.

При покупке продукта из данной линейки - Вы получите подписку на оперативный мониторинг ситуации – услуга «Тематические новости» до 30 июня 2020 года в ПОДАРОК!

Менеджеры INFOLine всегда рады оказать консультации и помочь в выборе оптимального решения для Вас.

Вы можете БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей, для этого отправьте запрос на электронную почту mail@infoline.spb.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812) 322-68-48, +7(495) 772-7640.

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями: