Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприятия в феврале снизили цены на покрытия.

Российские предприятия в феврале снизили средние цены на покрытия на водно-дисперсионной основе, а расценки на органорастворимые материалы практически не изменились.
Об этом сообщается в данных, опубликованных в "Единой межведомственной информационно-статистической системе".
Тонна продукции на водной основе в феврале обходилась потребителям в 50 458,14 рубля, "органики" – в 113 314,68.
Для сравнения, годом ранее, в этот же период, расценки на материалы составляли соответственно 60 972,09 рубля и 110 385,41 за тонну.
Таким образом, ВД-покрытия за год подешевели на 17 %, а ОР-материалы подорожали на 2,6 %.
Относительно января 2020 года наблюдается снижение цен как на материалы на водной основе, так органорастворимой. ВД-покрытия подешевели на 5 % (с 53 032,89 рубля), "органика" – всего на 0,06 % (было 113 314,68).
Как писал "ЛКМ Портал", цены производителей на ВД-материалы снижаются второй год подряд. Так, в феврале 2019 года покрытия на водной основе стоили на 9,6 % дешевле, чем в аналогичном периоде 2018.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot