НПП "Макромер" начинает производство инъекционного полимерного материала для строительства.
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Использование инъекционной смолы позволяет провести быструю гидроизоляцию напорных течей в бетоне, кирпичных и каменных кладках. Метод инъекционной гидроизоляции получил в последнее время широкое распространение для защиты строений от влаги и используется при строительстве и ремонте метро, тоннелей, подвалов и качественной гидроизоляции фундаментов.
"При контакте с водой смола образует плотную водонепроницаемую эластичную пену, которая быстро заполняет свободное пространство и останавливает течь. Лапрол ИРБ-4 также может применяться для заполнения деформационных швов, герметизации трещин, ремонта резервуаров, бассейнов, колодцев, дамб, коллекторов и превентивной гидроизоляции влажных швов в конструкциях", — сообщил представитель НПП.
Мощность производства предприятия составляет до 8 тыс. тонн продукции в год. Смола Лапрол ИРБ-4 является аналогом импортных смол MC Inject 2033, HansaCryl Manopur 1K, CarboStop 402.
Компания "Макромер" (г. Владимир) выпускает простые и сложные полиэфиры, полимерполиолы, полиакрилатполиолы, полиуретановые предполимеры и полиуретановые дисперсии, УФ-отверждаемые полиуретанакрилатные и эпоксиакрилатные олигомеры и др.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot