Исследование: любимой иностранной едой жителей России являются итальянские и грузинские блюда.
23.08.2019 в 08:38 | АГН Москва | Advis.ru
Любимыми иностранными кухнями жителей России оказались итальянская и грузинская. Об этом сообщили в пресс-службе Delivery Fest со ссылкой на совместное исследование с компанией ResearchMe.
"Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3,9 тыс. интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны. На первом этапе участников опроса спросили, какие зарубежные кухни они считают своими любимыми. Большинство россиян назвали самой любимой зарубежной кухней итальянскую (32% ответов), второе место заняла грузинская кухня (31%), третье - японская (21%)", - говорится в сообщении.
Отмечается, что данные предпочтения характерны для всех федеральных округов, кроме Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного.
"В Сибири и на Кавказе первое место занимает грузинская кухня, на Дальнем Востоке - китайская", - пояснили в пресс-службе.
При этом 90% респондентов признались, что им нравится пробовать блюда других кухонь мира. Также выяснилось, что 47% участников опроса сказали, что готовят иностранные блюда дома.
"На втором этапе всем респондентам предложили ответить на вопрос, пробовали ли они блюда трех самых популярных в России зарубежных кухонь (Италии, Грузии и Японии) хотя бы раз в жизни. Выяснилось, что 18% жителей страны никогда не пробовали пиццу, 22% ни разу не ели роллы, а 23% - не заказывали хинкали. Интересна связь между возрастом участников опроса и их ответами. Например, роллы популярнее у молодого поколения (от 18 до 24 лет), чем у старшего (от 45 лет). В случае с хинкали пропорция обратная. Вероятно, старшее поколение лучше знакомо с грузинской кухней в силу геополитических причин", - добавили в пресс-службе.
"Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3,9 тыс. интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны. На первом этапе участников опроса спросили, какие зарубежные кухни они считают своими любимыми. Большинство россиян назвали самой любимой зарубежной кухней итальянскую (32% ответов), второе место заняла грузинская кухня (31%), третье - японская (21%)", - говорится в сообщении.
Отмечается, что данные предпочтения характерны для всех федеральных округов, кроме Сибирского, Северо-Кавказского и Дальневосточного.
"В Сибири и на Кавказе первое место занимает грузинская кухня, на Дальнем Востоке - китайская", - пояснили в пресс-службе.
При этом 90% респондентов признались, что им нравится пробовать блюда других кухонь мира. Также выяснилось, что 47% участников опроса сказали, что готовят иностранные блюда дома.
"На втором этапе всем респондентам предложили ответить на вопрос, пробовали ли они блюда трех самых популярных в России зарубежных кухонь (Италии, Грузии и Японии) хотя бы раз в жизни. Выяснилось, что 18% жителей страны никогда не пробовали пиццу, 22% ни разу не ели роллы, а 23% - не заказывали хинкали. Интересна связь между возрастом участников опроса и их ответами. Например, роллы популярнее у молодого поколения (от 18 до 24 лет), чем у старшего (от 45 лет). В случае с хинкали пропорция обратная. Вероятно, старшее поколение лучше знакомо с грузинской кухней в силу геополитических причин", - добавили в пресс-службе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.