Илья Шапошников, генеральный директор ООО "Евроцемент Транспортные решения": "Перспектива восстановления погрузки цемента связана с активной государственной поддержкой строительного сектора".
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Цемент и бетон
Главный фактор падения объемов перевозок цемента – это снижение из-за пандемии активности строительного сектора в II квартале 2020 года, заявил РЖД-Партнеру генеральный директор ООО "Евроцемент Транспортные решения" Илья Шапошников. По его словам, перспектива восстановления очевидна и связана с активной государственной поддержкой строительного сектора экономики. "Помощь государства, в частности, сниженная процентная ставка по ипотеке для населения, дала рынку возможность восстанавливать свои объемы строительства в более быстром темпе", – пояснил он.
Помимо внешних факторов, для производителей цемента также важно и повышение уровня сервиса со стороны ОАО "РЖД". Для "Евроцемент груп" самый важный фактор – это гибкое тарифное регулирование и скорость доставки. За счет развития этих направлений железной дороге удастся привлечь больше цемента на рельсы и более эффективно конкурировать с автомобильным транспортом. "Преимуществами автомобильной доставки являются более высокая скорость реакции на спрос, возможность отгрузки малыми партиями, короткие горизонты планирования, логистическая схема from door to door. Однако большие партии цемента мы доставляем, пользуясь сервисом РЖД, что подтверждает доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок", – добавил И. Шапошников.
За 2020 год отгрузка цемента "Евроцемент груп" железнодорожным транспортом составила 25,1 млн т. Доля железнодорожных поставок в общем объеме перевозок продукции холдинга – 58%.
Помимо внешних факторов, для производителей цемента также важно и повышение уровня сервиса со стороны ОАО "РЖД". Для "Евроцемент груп" самый важный фактор – это гибкое тарифное регулирование и скорость доставки. За счет развития этих направлений железной дороге удастся привлечь больше цемента на рельсы и более эффективно конкурировать с автомобильным транспортом. "Преимуществами автомобильной доставки являются более высокая скорость реакции на спрос, возможность отгрузки малыми партиями, короткие горизонты планирования, логистическая схема from door to door. Однако большие партии цемента мы доставляем, пользуясь сервисом РЖД, что подтверждает доля железнодорожного транспорта в общем объеме перевозок", – добавил И. Шапошников.
За 2020 год отгрузка цемента "Евроцемент груп" железнодорожным транспортом составила 25,1 млн т. Доля железнодорожных поставок в общем объеме перевозок продукции холдинга – 58%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.