Более 400 млн рублей составят инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в донской завод каменной ваты в 2021.
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
28.01.2021 в 13:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Несмотря на весенний локдаун объем каменной ваты, выпущенной донским "Заводом ТЕХНО" в 2020 году, увеличился на 5% и достиг 1,6 млн куб. м. Ассортимент завода пополнился 74 видами утеплителя – это новая линейка продукции для кровель и фасадов, обладающая более низкой плотностью и сохраняющая при этом высокие прочностные характеристики. Всего за год было изготовлено 651 наименование теплоизоляционных материалов для промышленного и частного домостроения, а также технической изоляции.
По словам Вячеслава Абакунова, директора "Завода ТЕХНО" в Ростовской области, в 2020 году завод сконцентрировался на проектах, направленных на рост эффективности за счет оптимизации производственного процесса и повышение безопасности труда. "Наше предприятие большое внимание уделяет развитию современных технологий, в том числе автоматизации производственных и бизнес-процессов. Так, в прошлом году автоматизированные системы были внедрены на технологическом участке приготовления связующего, а также для контроля за соблюдением правил техники безопасности. Например, оборудование теперь будет автоматически отключаться в случае появлении сотрудника без каски в определенных зонах", - отметил он.
В 2020 году донской "Завод ТЕХНО" расширил географию поставок и обеспечивал теплоизоляционными материалами Приволжский федеральный округ. Кроме того, продукция предприятия направляется потребителями Южного, Центрального, Северо-Кавказского округов, а также на экспорт – в Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузию.
В 2021 году на развитие производства каменной ваты в Ростовской области планируется направить 417 млн рублей. В этом году предприятие автоматизирует систему учета энергоресурсов и внедрит систему технического зрения, позволяющую контролировать качество готовой продукции в онлайн-режиме.
Одним из ключевых проектов донского завода в ближайшей перспективе станет организация выпуска продукции для сельского хозяйства – субстратов из каменной ваты для гидропонного выращивания растений в теплицах. "Активное развитие тепличных хозяйств, наблюдающееся последние годы, стимулирует потребление субстратов из каменной ваты. Этому способствуют тенденции импортозамещения, наиболее выраженные в агропромышленном секторе. В итоге в прошлом году площадь российских теплиц увеличилась на 3,5%. В 2021 году мы ожидаем роста потребления этого продукта. В среднем по России он может достичь 15%. В Южном федеральном округе эта цифра, по нашим прогнозам, составит 7,5-8%. Чтобы удовлетворить все запросы наших клиентов и сократить издержки на доставку, мы решили открыть в этом регионе отдельное направление по выпуску субстратов", – комментирует Василий Ткачев, руководитель направления "Минеральная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.