Более 400 млн рублей составят инвестиции ТЕХНОНИКОЛЬ в донской завод каменной ваты в 2021.
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы

Несмотря на весенний локдаун объем каменной ваты, выпущенной донским "Заводом ТЕХНО" в 2020 году, увеличился на 5% и достиг 1,6 млн куб. м. Ассортимент завода пополнился 74 видами утеплителя – это новая линейка продукции для кровель и фасадов, обладающая более низкой плотностью и сохраняющая при этом высокие прочностные характеристики. Всего за год было изготовлено 651 наименование теплоизоляционных материалов для промышленного и частного домостроения, а также технической изоляции.
По словам Вячеслава Абакунова, директора "Завода ТЕХНО" в Ростовской области, в 2020 году завод сконцентрировался на проектах, направленных на рост эффективности за счет оптимизации производственного процесса и повышение безопасности труда. "Наше предприятие большое внимание уделяет развитию современных технологий, в том числе автоматизации производственных и бизнес-процессов. Так, в прошлом году автоматизированные системы были внедрены на технологическом участке приготовления связующего, а также для контроля за соблюдением правил техники безопасности. Например, оборудование теперь будет автоматически отключаться в случае появлении сотрудника без каски в определенных зонах", - отметил он.
В 2020 году донской "Завод ТЕХНО" расширил географию поставок и обеспечивал теплоизоляционными материалами Приволжский федеральный округ. Кроме того, продукция предприятия направляется потребителями Южного, Центрального, Северо-Кавказского округов, а также на экспорт – в Азербайджан, Армению, Беларусь и Грузию.
В 2021 году на развитие производства каменной ваты в Ростовской области планируется направить 417 млн рублей. В этом году предприятие автоматизирует систему учета энергоресурсов и внедрит систему технического зрения, позволяющую контролировать качество готовой продукции в онлайн-режиме.
Одним из ключевых проектов донского завода в ближайшей перспективе станет организация выпуска продукции для сельского хозяйства – субстратов из каменной ваты для гидропонного выращивания растений в теплицах. "Активное развитие тепличных хозяйств, наблюдающееся последние годы, стимулирует потребление субстратов из каменной ваты. Этому способствуют тенденции импортозамещения, наиболее выраженные в агропромышленном секторе. В итоге в прошлом году площадь российских теплиц увеличилась на 3,5%. В 2021 году мы ожидаем роста потребления этого продукта. В среднем по России он может достичь 15%. В Южном федеральном округе эта цифра, по нашим прогнозам, составит 7,5-8%. Чтобы удовлетворить все запросы наших клиентов и сократить издержки на доставку, мы решили открыть в этом регионе отдельное направление по выпуску субстратов", – комментирует Василий Ткачев, руководитель направления "Минеральная изоляция" ТЕХНОНИКОЛЬ.
Для справки: Название компании: Корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ (Технониколь, АО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot