Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инфраструктура РЖД: одним ремонтом сыт не будешь. "ИА РЖД-Партнер.ру". 14 сентября 2021

По итогам II квартала 2021 года респонденты исследования "Индекс качества" невысоко оценили уровень развития транспортной инфраструктуры – всего на 51 балл по 100-балльной шкале. Данный показатель по сравнению с предыдущим периодом снизился на 2 пункта. Это лишний раз демонстрирует, что развитие инфраструктуры является базисом обеспечения высокого качества транспортных услуг.
В условиях восстановления уровня погрузки пропускная способность железнодорожной инфраструктуры, и так будучи на грани своих возможностей, вновь стала камнем преткновения. Некоторые респонденты достаточно категоричны в своих высказываниях. Приведем пару примеров. "Очень плохо развивается инфраструктура, ничего не строится, все только рушится и разворовывается", "Уровень развития нулевой. За последние годы ни одного километра нигде не построили. На Восточном полигоне идет только реконструкция, а новых путей нет", – говорит отправитель. Часто происходит бросание поездов. "Или тяги не хватает, или пути заняты", – говорит другой респондент.
Клиенты жалуются: вагоны не забирают на станции, потому что нет локомотивов, парк тяги, как и персонал, сократили. Какие-то станции работают только днем или только в будни, хотя РЖД должны функционировать круглосуточно.
К заторам на Дальневосточной дороге все в целом уже привыкли, но сейчас, когда увеличились грузопотоки по другим направлениям, грузоотправители столкнулись с проблемой погрузки на Октябрьскую и Северо-Кавказскую железные дороги. "Для нас узкое место – это Новороссийск, – говорит респондент. – Проблема стояла бы не так остро, если бы РЖД выполнили обещание по развитию парка Б. Но проекты приостановлены. Идут только ремонты. Все понимают, что вторых путей не хватает, чтобы направить на юг дополнительные грузопотоки. Получается, что мы обеспечиваем своевременную погрузку, даем объем, а на выгрузке – тормоз. Почему? Не объясняют".
"Надо развивать не только дальневосточное, но и южное направление, – добавляет другой отправитель. – Ведь сейчас оно тоже востребовано. Да, в направлении на Новороссийск кое-что улучшили, но и грузопоток туда вырос. Необходимо дальнейшее развитие".
Причем ремонты на инфраструктуре ведутся. Этого грузоотправители и не отрицают. Другое дело, что, по их словам, нет видимого развития. Ремонты ведутся по планам, сеть только поддерживает свой уровень, а он средний.
"Вот, скажем, недавно под Кондопогой произошел сход 15 вагонов-хопперов. Это однопутка одного из главных ходов РЖД, и там такое качество пути, что на нем сходят вагоны, – привел пример респондент. – И который год нет развития на участке Волховстрой – Мурманск. В программе развития он уже который год перекочевывает на более поздний срок".
Самое обидное, по словам отправителей, что когда у кого-то есть желание построить что-то самостоятельно, то все нужно очень долго согласовывать. Причем не только с РЖД, но и с местными органами. "Мы хотим построить несколько путей, в целом до 9 км, но пока застряли в согласовательных процедурах", – добавил респондент.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.