Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В магазинах появилась питьевая вода "Обнимама".

В магазинах появилась питьевая вода Обнимама.
Вода "Обнимама" в бутылке объемом 0,33 литра появилась в продаже. Уже сейчас ее можно приобрести в магазинах торговой сети "Бахетле".
Она предназначена для детей с первых дней жизни. Это питьевая артезианская вода высшей категории, которая подходит для приготовления пищи и восстановления сухих детских смесей.
В бутылки "Обнимама" разливается вода с глубины 130 метров из надёжно защищенной десятками метров водонепроницаемых глинистых слоёв скважины, расположенной в экологически чистом районе.
Воду подвергают исключительно механической очистке без использования химических средств и конденсаторов. Напорный песочный, полипропиленовый и сорбционный фильтры очищают воду от железа, механических примесей и обеззараживают. Каждая партия воды проходит три уровня контроля – операторами розлива, производственной и микробиологической лабораториями.

Бутылочка "Обнимама" оснащена спортивным колпачком, а значит, вода случайно не прольется в сумке и во время детских игр.

Для справки: Название компании: Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ