Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Агрокомпании Удмуртии презентовали свою продукцию Камчатскому краю.

В Удмуртии 25 февраля прошел онлайн-марафон "Удмуртия Calling", где у региональных производителей была возможность презентовать свою продукцию коллегам из Камчатского края.
АПК республики представили два предприятия – производитель натуральных завтраков ООО "ПК ГРАНОЛА" и ООО "ТД "Люллинский", работающее в области мясопереработки с полным циклом.
Удмуртия Calling – это онлайн-марафон, где компании из Удмуртии могут презентовать потенциальным партнерам свою продукцию или услуги. Мероприятие впервые прошло летом 2020 года для 4 перспективных отраслей Удмуртии: туризма, IT, сельского хозяйства и промышленности.
В 2021 году онлайн-марафон расширил формат. Теперь он будет проходить в том числе в разных регионах страны. Первым из таких регионов стал Камчатский край. Именно в эти даты в Камчатском крае проходит деловой форум "Дальний Восток – зима открытий" – мероприятие в оффлайн и онлайн формате, посвященное развитию индустрии гостеприимства в Камчатском крае и на Дальнем Востоке России.
"Межрегиональная связь – это одна из самых действенных связей в плане бизнеса. Благодаря таким встречам мы помогаем бизнесу расширить свои рынки внутри страны. Подобные мероприятия доказывают свою эффективность: сегодня на встрече многие компании заинтересовались продукцией коллег, в ходе марафона родились новые идеи для сотрудничества", – прокомментировал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.
Всего в марафоне презентовали свою продукцию 6 компаний из Удмуртии, это продукты питания, медицинская техника, химия, товары народного потребления. От Камчатского края выступили "Океанрыбфлот", "Агротек" и другие.
"Последние годы мы особенно активно делаем ставку на экспорт и в 2021-ом решили увеличить охват и продвигать нашу продукцию не только на внешних, но и внутренних рынках. Такой формат марафона, когда компании двух регионов презентуют себя друг другу, очень удобный и продуктивный. Наша задача – продвигать компании, а что будет дальше - решит рынок. Но с нашей стороны мы сделаем все возможное, чтобы рассказать Камчатке о предпринимателях Удмуртии", – подытожил Михаил Хомич, заместитель Председателя Правительства УР.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.