"Восток-Сервис": обзор утепленной одежды для женщин.
24.11.2020 в 09:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Одежду можно использовать для работы или зимнего отдыха. Модели очень теплые, в них используются современные инновационные утеплители, поэтому костюмы и куртки идеально подходят для длительного пребывания на улице зимой.
ЛИНЕЙКА ЛЕДИ УРАН
С момента появления 4 года назад коллекция УРАН – хит продаж у покупателей. Линейка для женщин – ЛЕДИ УРАН – состоит из куртки и полукомбинезона, в двух расцветках серый с черным и васильковый с темно-синим.
Это одежда на серьезные холода, она уверенно выдерживает морозы до -40 °С и ниже. Утеплитель в изделиях – высокотехнологичный "Шелтер Микро", производится из полиэфирных волоконмаленького веса Поэтому куртка и полукомбинезон — легкие, при этом защищают от морозов, ветра и мокрого снега. В качестве дополнительной защиты – ветрозащитные планка и юбка, капюшон и трикотажные манжеты. Армирующие нити в структуре ткани препятствуют расхождению материала при мелких порезах и повреждениях. Широкий размерный и ростовой ряд помогут подобрать комплект на любую фигуру.

ЛИНЕЙКА ЛЕДИ СПЕЦ
ЛЕДИ СПЕЦ – линейка коллекции СПЕЦ, которую наши покупатели оценили в разных ситуациях использования: работа, спорт, отдых. Зимние варианты для женщин – костюм ЛЕДИ СПЕЦ -1 (куртка + брюки, продаются вместе); куртка и полукомбинезон (продаются по отдельности).
Материал верха изделий – ткань "Нортси", способствует максимальному комфорту в мороз: сохраняет тело сухим, защищает от переохлаждения, не сковывает движений. Кроме этого, ткань имеет защиту от масел и нефтепродуктов. Великолепные теплосберегающие качества обеспечивает двухслойный утеплитель "Холлофайбер-Профи". Изделия подходят для I-III климатических поясов (со средней температурой –18 °С).
Куртку ЛЕДИ СПЕЦ можно приобрести в двух цветовых решениях – серый с красным и синий с оранжевым. Куртка приталена, с удлиненной спинкой – отличная посадка и защита от продувания. Костюм ЛЕДИ СПЕЦ-1 выполнен в спортивном стиле, выбирайте его, если любите катание на коньках, лыжах, сноуборде и другие зимние развлечения на открытом воздухе.
КОСТЮМ ЛЕДИ ДРАЙВ
Еще один вариант утепленного костюма для зимы со средней температурой –18 °С (I-III климатические пояса). В комплект входят куртка и брюки, утепленные синтепоном. Ткань верха изделий имеет ПУ-покрытие, которое защищает от влаги и ветра. Две ветрозащитные планки на куртке и внутренние манжеты по низу брюк также помогают избежать продувания и попадания снега в пододежное пространство. Усилительные накладки в области коленей препятствуют износу ткани в этой зоне, а световозвращающие элементы делают вас заметной в темноте.
Сейчас зима пришла уже во все регионы России – позаботьтесь о своем комфорте и здоровье вместе с утепленными изделиями из ассортимента "Восток-Сервис". Примерить одежду можно в сети наших магазинов или заказать на сайте.
Для справки: Название компании: Восток-Сервис, Группа предприятий Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.