Ритейлеры выбрались из кризиса.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
22.09.2020 в 18:11 | Арендатор.ру | Advis.ru
Оборот и количество платежей в традиционном ритейле уверенно восстанавливаются с мая, а онлайн-продажи продолжают расти, как и в 2019 году, сообщают "Эвотор" и платежный сервис "ЮKassa" (бывшая "Яндекс.Касса").
Тяжелее всех период самоизоляции из-за пандемии коронавируса переживали офлайн-магазины одежды и обуви, а также турагентства и ювелирные магазины. Лучше других пережил пандемию DIY-сегмент — многие россияне использовали самоизоляцию как возможность сделать ремонт дома и на даче. Сектор смог нарастить как офлайн, так и онлайн-продажи в 2-2,5 раза.
Практически все сегменты ритейла, в том числе продуктовая розница, демонстрируют рост интернет-продаж. По оценкам НАФИ, количество покупателей, которые в этом году перейдут из офлайна в онлайн, составит 12–14%, сообщают "Ведомости". Объем онлайн-торговли в России в 2020 году может вырасти на 15–20%.
Тяжелее всех период самоизоляции из-за пандемии коронавируса переживали офлайн-магазины одежды и обуви, а также турагентства и ювелирные магазины. Лучше других пережил пандемию DIY-сегмент — многие россияне использовали самоизоляцию как возможность сделать ремонт дома и на даче. Сектор смог нарастить как офлайн, так и онлайн-продажи в 2-2,5 раза.
Практически все сегменты ритейла, в том числе продуктовая розница, демонстрируют рост интернет-продаж. По оценкам НАФИ, количество покупателей, которые в этом году перейдут из офлайна в онлайн, составит 12–14%, сообщают "Ведомости". Объем онлайн-торговли в России в 2020 году может вырасти на 15–20%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.