Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "CRAFTER" вошла в рейтинг INFOLine Logistic Russia TOP.

ГК CRAFTER вошла в рейтинг INFOLine Logistic Russia TOP.
Группа Компаний "CRAFTER", занимающая лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России, вошла в ведущий отраслевой рейтинг страны логистических компаний по всем видам транспорта.
В рейтинг INFOLine Logistic Russia TOP включены крупнейшие логистические компании, которые оказывают клиентам услуги по осуществлению перевозок грузов всеми видами транспорта (в том числе сборных и контейнерных), экспедированию, управлению цепями поставок, складской логистике и таможенному оформлению грузов. В ТОП рейтинга крупнейших логистических операторов включены только те компании, выручка которых по итогам 2019 года превысила 5 млрд руб. без НДС.
В частности, выручка ГК "CRAFTER" выросла до 7,5 млрд. рублей, что на 21,4% выше, чем в 2018 году. Это позволило "CRAFTER" занять 14 строчку рейтинга.
"В целом, в 2019 году показатели деятельности компании увеличились не только по объему выручки. Нам удалось увеличить объем перевозок почти на 10% - за 2019 было осуществлено почти 220 тысяч рейсов. В 2020 году компания идет по пути последовательного развития современных автоматизированных систем и сервисов: мы совершенствуем использование электронных транспортных накладных, ведем работу по внедрению цифровой платформы для перевозчиков и заказчиков. Это позволяет нам удерживать лидерские позиции в отрасли, идти по пути достижения стратегических целей компании: увеличить выручку к 2024 году в 6 раз", - прокомментировал Борис Правилов, генеральный директор ГК "CRAFTER".
Справка о ГК "CRAFTER":
Группа Компаний "Крафтер" занимает лидирующие позиции в отрасли автомобильных перевозок формата FTL в России. 47 филиалов, собственный автопарк, ВЭД, дилерские центры грузовых шин, страхование грузов, лизинг. Ежемесячно компания привлекает более 7 000 автосцепок для осуществления более 21 000 рейсов. Работает с крупным федеральным продовольственным и непродовольственным ритейлом. Транснациональными производителями бытовой техники, продуктов питания, строй материалов, товаров народного потребления и т.д. Выручка за 2019 год 7,5 млрд. руб.


Для справки: Название компании: Крафтер, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.