Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь" вложила более 1 млрд рублей в безопасность труда на ЧерМК.

Северсталь вложила более 1 млрд рублей в безопасность труда на ЧерМК.
ПАО "Северсталь" в 2020 году инвестировало в мероприятия по безопасности производства и профилактике травматизма на Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК) порядка 1,2 млрд рублей, что соотносимо с 2019 годом.
По словам генерального директора дивизиона "Северсталь Российская сталь" и ресурсных активов Евгения Виноградова, среди наиболее значимых мероприятий – реконструкция объектов с целью улучшения условий труда и снижения риска травмирования персонала. В основном это санитарно-бытовые улучшения, замена старых и установка новых систем освещения, монтаж и ремонт ограждений, ремонты пешеходных маршрутов. Подобных мероприятий специалисты насчитывают порядка 477. На их реализацию понадобилось более 582 млн руб.
Затраты на обеспечение средствами индивидуальной защиты (СИЗ) составили более 456 млн рублей, при этом в среднем на СИЗ одного работника направлено 19,4 тыс. рублей. В номенклатурном перечне СИЗ, разрешенных к применению – 652 позиции, из них 45 добавлены за 2020 год.
На ЧерМК внедрены новые СИЗ рук от пореза острыми кромками металла; защитные очки с алмазным напылением, устойчивым к царапинам; порядка 20 новых СИЗ от падения с высоты; утепленные костюмы повышенной видимости; сапоги для электротехнического персонала и новые утепленные сапоги для работников управления транспорта; альтернативные модели средств защиты органов дыхания и т.д.
В нашей компании идет постоянная и планомерная работа по подбору СИЗ, обеспечивающих как надежную защиту от вредных и опасных производственных факторов, так и максимальный комфорт при применении. Мы в обязательном порядке учитываем обратную связь работников при тестировании новых видов СИЗ и останавливаемся на наиболее подходящих позициях. В связи с текущей эпидемиологической ситуацией в 2020 году компания столкнулась со сложностями в обеспечении респираторами. В декабре прошлого года запущена собственная линия по производству респираторов, которая будет производить СИЗ органов дыхания как для защиты от COVID, так и для производственных целей. - Евгений Виноградов.
Евгений Виноградов – генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь"

Для справки: Название компании: Северсталь, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.