Директор завода "Москвич" рассказал о планах по локализации производства комплектующих (Москва).

Правительство Москвы и Минпромторг РФ работают над тем, чтобы большая часть автокомплектующих производилась в России. Об этом заявил директор автомобильного завода "Москвич" Дмитрий Пронин в понедельник в эфире телеканала "Москва-24".
"Правительство Москвы совместно с Минпромторгом Российской Федерации работает над тем, чтобы большая часть комплектующих и деталей производились на территории России. Вместе решаются вопросы о локализации в Российской Федерации недостающих компонентов", - сказал он.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что завод "Рено Россия", который перешел в собственность Москвы, будет производить автомобили под брендом "Москвич". Как отметил он в личном блоге, основным технологическим партнером возрожденного московского завода станет "Камаз". Планируется, что на первом этапе будет налажено производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей. Минпромторг РФ ожидает запуск производства автомобилей под брендом "Москвич" в этом году.
Директором автомобильного завода "Москвич" в столице стал замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot